купил самолет, что дальше
Автор bort317, 09 Dec 2012 - 00:35
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 09 Dec 2012 - 00:35
Приветствую всех, пилотов, опытных и не очень. Я новичок, в этом интересном хобби. Есть небольшой опыт в автомоделизме, потому с ДВС немного знаком, теперь по теме. На этом же форуме был приобретен вот такой самолёт "piper j3-cub не давно собраный
самолёт.Размах 1270мм.Все
сервы,бортовой аккум
7.4v/1000mah,стабилизатор
напряжения 7.2-22.2вольт в 4.8-6вольт
5 ампер.Двигатель асп 0.25 2-т
(новый,не заводился)Удлинитель
свечного накала(не требуется
переворачивать модель для подачи
накала).Для поднятия в воздух требуется
передатчик,приёмник и топливо, могу укомплектовать аппой Laser". Теперь вопросы: Нужна ли обкатка двигателя, если да, то как это правильно сделать, затем как правильно настроить мотор. Надо ли балансировать самолет(если неправильно выразился, поправте меня), если да то как. Что еще надо докупить к этому набору? Что еще надо сделать, перед первым полетом. Нужны советы, рекомендации, сылки на инфу, пароли, явки. Буду признателен всем, кто что напишет. А пока симулятор, мне в помощь. P.S. приемник подключен, все работает.
самолёт.Размах 1270мм.Все
сервы,бортовой аккум
7.4v/1000mah,стабилизатор
напряжения 7.2-22.2вольт в 4.8-6вольт
5 ампер.Двигатель асп 0.25 2-т
(новый,не заводился)Удлинитель
свечного накала(не требуется
переворачивать модель для подачи
накала).Для поднятия в воздух требуется
передатчик,приёмник и топливо, могу укомплектовать аппой Laser". Теперь вопросы: Нужна ли обкатка двигателя, если да, то как это правильно сделать, затем как правильно настроить мотор. Надо ли балансировать самолет(если неправильно выразился, поправте меня), если да то как. Что еще надо докупить к этому набору? Что еще надо сделать, перед первым полетом. Нужны советы, рекомендации, сылки на инфу, пароли, явки. Буду признателен всем, кто что напишет. А пока симулятор, мне в помощь. P.S. приемник подключен, все работает.
#2
Отправлено 09 Dec 2012 - 10:59
к сожалению инструкции нет, есть ли какие нибудь общие правила по балансировке и еще на моторе отсутствует воздушный фильтр, нужен он там или нет, ведь на автомоделях он обязателен и пропитывается специальным маслом.
#4
Отправлено 09 Dec 2012 - 19:12
И чо ,вот вы тут написали ,а толку? Человек от этого больше не узнал.
Он все правильно написал. Эту информацию найти - дело 1-й минуты. А лучше не полениться и съездить на поле, да живьем посмотреть.
А вот от вас, уважаемый, и от тех кто несет подобную чушь, вред просто огромнейший. Новички ведь читают эту бредятину и верят. А потом им что-то объяснять очень трудно, потому как у них вся голова забита подобной ахинеей.
Теперь по делу, для топикстартера:
Купи топливо с 5-15% нитрометана "авиа" или "хели" (только не авто, там мала мало). Настоятельно рекомендую "Торнадо", это на порядок лучше всего что есть на нашем рынке.
Если есть старая свеча, вкрути ее. Или же приготовь запасную. Свечка после перестает работать как положено.
Закрути основную иглу и открой ее на 3-4 оборота. Заведи мотор, дай поработать 10 минут на холостых. Можно периодически подгазовывать.
Затем дай полный газ и подними модель вверх носом. Медленно закручивай основную иглу, пока мотор не "воткнется" на полную.
Дальше настраиваем иглу качества по малому газа, она в отверстии где качалка на карбюраторе, под шлицевую отвертку. Это настройка нужна для получения максимальной приемистости двигателя:
Модель на землю, газ малый. 5-10 секунд на малом газу и резко даем полный газ. Закручиваем иглу на четверть оборота, повторяем. И так до тех пор, пока мотор не начнет глохнуть от резкой перегазовки. Затем откручиваем иглу на четверть оборота, проверяем в позе "нос вверх" полный газ. Теперь меняем свечку на новую, и можно взлетать. Если не поменять свечу, то моторчик может глохнуть на холостых и плохо работать на перегазовках. При первом пуске мотора он гонит мельчайшие частицы металла, которые налипают на спираль свечки. В спирали содержится платина, которая сильно улучшает процесс горения, и когда она закрывается этим дерьмом, эффективность ее сильно падает.
#5
Отправлено 09 Dec 2012 - 20:51
Самая активно летающая зимой группа Санкт - Петербурга - это Комендатский аэродром. Если Вы обратитесь туда, то Вам и двигатель обкатают и модель поднимут и настроят. Посмотрите в разделе тусовки. Читать форумы новичку безполезно, если не сказать вредно. Очень часто пишут те, кто сам реально либо вообще не летает, либо летает очень мало.Буду признателен всем, кто что напишет.
- taty это нравится
#6
Отправлено 10 Dec 2012 - 00:43
Спасибо всем, кто ответил т.к. любая информация ценна. А по поводу не" НАЙТИ и ПОЧИТАТЬ - почему-то ЛЕНЬ" не ЛЕНЬ, ИЩУ, НАХОЖУ, ЧИТАЮ и В ЗАКЛАДКИ добавляю. На счет Комендатского аэродрома обязательно как нибудь заеду, просто выходной у меня по понедельникам и то не всегда(в дальняк и надолго приходиться уезжать), потому завтра, точнее уже сегодня в магазин за топливом, зарядкой для бортового питания и еще пару нужных проводов. Еще у кого какие полезные сылочки будут, буду тоже рад.
#7
Отправлено 24 Jan 2013 - 23:50
Еще раз спасибо всем, кто ответил. Самолет обкатан и настроен и даже на лыжи поставил. Но есть проблема в симе, т.е. не в самом симуляторе, а в ограниченном обзоре на экране монитора. Из-за этого только каждый 10-й вылет сопровождается мягкой посадкой, даже когда вроде как все идет гладко, при касании земли ( пишу земли, потому что не всегда удается попасть на ВПП ), отваливаются шасси или крен и цепляет крылом. Представляю, что будет с "Piper"ом, все таки бальза. Поэтому решил взять еще один самоль для тренировок. Надо что-то электро, чтоб из пенопласта или ЕПП, чтобы был ремонтопригоден, возможность сажать на шасси и без, в комплекте, можно без приемника и не дорого. У кого что есть? Желательно р-ны м. Проспект Просвещения или Гражданка. Жду ваших предложений. Всем удачных полетов.
#8
Отправлено 18 Feb 2013 - 21:45
Ивсе-таки: Найдите в инете инструкцию к движку или ее перевод. Там подробно все описано про обкатку. Пардон, но то что было сказано выше - не совсем обкатка. Навскидку, общие принципы.
1. Открываем иглу на 3-4 оборота (зависит от модели двигателя, производителя и многих других факторов) может больше, может меньше.
Заводим двигатель и даем ему поработать минут 5-10 НА ОЧЕНЬ БОГАТОЙ СМЕСИ. Смотрим чтобы из глушака аж капало и движок не набирал оборотов. Если набирает, еще богатим смесь, если переливает и движок глохнет - немного бедним. ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАЕМ, ОНА ОТКРЫТА НА МАКСИМУМ. Обороты меняем только главной иглой и подачей топлива.
2, В таком пердячем режиме даем поработать двигателю минут 5. Через 5 минут такой работы можно секунд на 30 забеднить смесь, немного разогнать двигатель и через те же 30 секунд снова его забогатить. Повторяем процедуру несколько раз. выжигаем полный бак или гоняем двигатель примерно 10 минут.
3,Еще один бак в таком же редиме, но бедним больше и обороты делаем чуть выше чем в предыдущем случае. ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАЕМ, ОНА ОТКРЫТА НА МАКСИМУМ. Обороты меняем только главной иглой и подачей топлива.
4. Через 3-4 бака можно поднять обороты до 75 от номинала - и после этого аккуратно в воздух. Баков через 10 можно гонять и на полных оборотах. От обкатки зависит как дого проживет ваш движок. через 4 бака можно пользовтаться воздушной заслонкой или "газом".
Инструкция - наше все. Я не могу развернуто написать как регулировать иглы, как настраивать движок перед полетом, как обкатывать в подробностях... Для этого надо писать статью. Может когда и разрожусь на это. Приходите на поле и вам там все объяснячт "на пальцах" и помогут обкатать вдижок и поднять модель в воздух.
1. Открываем иглу на 3-4 оборота (зависит от модели двигателя, производителя и многих других факторов) может больше, может меньше.
Заводим двигатель и даем ему поработать минут 5-10 НА ОЧЕНЬ БОГАТОЙ СМЕСИ. Смотрим чтобы из глушака аж капало и движок не набирал оборотов. Если набирает, еще богатим смесь, если переливает и движок глохнет - немного бедним. ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАЕМ, ОНА ОТКРЫТА НА МАКСИМУМ. Обороты меняем только главной иглой и подачей топлива.
2, В таком пердячем режиме даем поработать двигателю минут 5. Через 5 минут такой работы можно секунд на 30 забеднить смесь, немного разогнать двигатель и через те же 30 секунд снова его забогатить. Повторяем процедуру несколько раз. выжигаем полный бак или гоняем двигатель примерно 10 минут.
3,Еще один бак в таком же редиме, но бедним больше и обороты делаем чуть выше чем в предыдущем случае. ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ ТРОГАЕМ, ОНА ОТКРЫТА НА МАКСИМУМ. Обороты меняем только главной иглой и подачей топлива.
4. Через 3-4 бака можно поднять обороты до 75 от номинала - и после этого аккуратно в воздух. Баков через 10 можно гонять и на полных оборотах. От обкатки зависит как дого проживет ваш движок. через 4 бака можно пользовтаться воздушной заслонкой или "газом".
Инструкция - наше все. Я не могу развернуто написать как регулировать иглы, как настраивать движок перед полетом, как обкатывать в подробностях... Для этого надо писать статью. Может когда и разрожусь на это. Приходите на поле и вам там все объяснячт "на пальцах" и помогут обкатать вдижок и поднять модель в воздух.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей