Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель внутреннего сгорания для моделей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 shiparevks33

shiparevks33

    Участник форума

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 May 2012 - 23:34

Здравствуйте.Помогите и подскажите пожалуйста .Раньше Я летал на компрессионных ДВС , но в этом году решил попробовать перейти не калильный ДВС. Я купил двс ASP S15A 2.5 . Как правило принес домой, разобрал, промыл в бензине, смазал касторовым маслом, собрал. Установил на раму для обкатки . По инструкции игла жиклера откручивается на1.5 оборота, после чего двигатель пробуют завести. Я пробовал не получается! Иглу пришлось открутить на 3.5 оборота после чего движок 2-ва раза чихнул и завелся, обороты хорошие, газ регулируется, но при работе из глушителя то и дело вылетало не отработанное топливо.
Вопрос: это так и надо, или нет?
Мне это немного не понравилось и Я заглушил движок. после чего Я продул движок ,и попробовал его запустить снова, но ничего не получилось. После как я заметил при заводке двигателя в глушителе собирается не отработанное топливо как в резервуаре и уже с выхлопом вылетает из него.
Вопрос: это тоже так должно быть, или нет?
После чего Я решил завести движок по старинке. Я снял глушитель с движка, продул движок, закрутил до упора иглу жиклера, после открутил её на один оборот, зажал пальцем воздуховод кар-та сделал два проккрута т.е. подсос топлива, взял шприц впрыснул в воздуховод 2-3- капли топлива и то же самое сделал с отверстием выхлопа , после чего постовил накал и попробовал завести. Двигатель завелся с пол оборота сразуже. Выхлоп чистый нормальный, расход топлива минимальный. После чего Я обкатывал движок уже без глушителя, и к стате по звуку почти не отличается что с глушителем ,что без него. Топлево Я использовал Tornado авиа 5% .
С уважением. Спасибо!

#2 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 28 May 2012 - 22:56

Вообще-то глушитель не просто так !!!
Он выполняет несколько важных функций . Он является резонансным звеном и повышает мощность двирателя за счёт быстрого отвода выхлопных газов .
Создаёт наддув в топливный бак . И наконец уменьшает шум .
Посему без глушителя не полетишь .Несгоревшее топливо может скапливаться , ни вылетет на вираже и при перегазовке .
Поподробнее почитайте в ветке про ДВС . Там много ссылок.
Если начали осваивать калильник , то учитесь его регулировать .
Хорошо отрегулированный движок заводится с пол оборота .
Для пустого движка , можно капнуть в карбюратор (я так делаю иногда шприцом под капот) можно зажать глушитель и двигатель сам подсосёт .
Со временем научитесь . Двигатель обкатывается на первом галлоне . Не надо при этом из него выжимать все соки . Летать не на полном газу
и не обеднять смесь .Вообще , смесь не надо забеднять . Можно перегреть движок и он встанет в самый неподходящий момент .
Вообще ASP движки средненькие (у меня первый ASP52 ) до сих пор на тренере стоит . Летаю в деревне с руки .
Одно замечу , карбюраторы очень тонкие . (капризные) . Я заменил карбюратор на OS . С тал работать значительно лучше .

Сообщение отредактировал gpserg: 28 May 2012 - 22:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика