
Как сделать дейдвудную трубку
#1
Отправлено 28 Jul 2011 - 11:22
Есть 2 подшипника 2x5 и латунная трубка...
Если сделать по такой схеме, и залить в трубку масло, вода не будет протекать через передний подшипник?
#2
Отправлено 28 Jul 2011 - 11:28
#3
Отправлено 28 Jul 2011 - 23:46
Масло не заливается, а набивается. То есть оно густое! Поэтому заливная трубка это лишнее.P.S., дйдвуд нужен для подводной лодки и водомета, так что установить вывод дейдвуда выше ватерлинии не получится
А даже если чуть воды и будет попадать внутрь, то для этого просто надо всю электронику приподнять от днища. Можно кусочек поролона положить, только ровно посередине корпуса, чтоб ЦТ не нарушился.
Сообщение отредактировал alexmaverick: 28 Jul 2011 - 23:46
#4
Отправлено 29 Jul 2011 - 14:15
Масло не заливается, а набивается. То есть оно густое! Поэтому заливная трубка это лишнее.
А даже если чуть воды и будет попадать внутрь, то для этого просто надо всю электронику приподнять от днища. Можно кусочек поролона положить, только ровно посередине корпуса, чтоб ЦТ не нарушился.
Большое спасибо!
#5
Отправлено 31 Jul 2011 - 18:50
телескопическая антенна, вентиляторы из блока питания и вентили от кулеров - из них выдираем латунные втулки которые подходят по размеру в трубки
с двух сторон сажаем их на холодную сварку, промежуток заполняем смазкой от шруса.
#6
Отправлено 31 Jul 2011 - 21:38
Идея очень простая, но работает на катерах, на подлодках скорее всего не покатит. И есть нескольно "но":поделюсь как сделать дейдвуды двух типоразмеров за пару минут (без шуток)
телескопическая антенна, вентиляторы из блока питания и вентили от кулеров - из них выдираем латунные втулки которые подходят по размеру в трубки
с двух сторон сажаем их на холодную сварку, промежуток заполняем смазкой от шруса.
1. Втулки из вентиляторов могут отличаться у разных производителей. Так что "мимо"
2. Антены кстати тоже немного отличаются своими трубками +\- 0.2 мм. Так что тоже "мимо"
3. Про диаметр вала который подходит под втулки и посадочный размер винта? Что-то никакой инфы от вас нету...
#7
Отправлено 01 Aug 2011 - 08:42
размеры втулок из кулера бп все абсолютно одинаковые, из вентилей охлаждения в большинстве своем тоже
+\- роли не играет - холодная сварка держит
#8
Отправлено 01 Aug 2011 - 17:26
Не сильно страшно когда между втулкой и трубкой есть зазор. Холодная сварка поможет. А вот зазор между втулкой и валом - существеннее.вал - большой спица от велосипеда, маленький - вязальная
размеры втулок из кулера бп все абсолютно одинаковые, из вентилей охлаждения в большинстве своем тоже
+\- роли не играет - холодная сварка держит
Но все равно этот вариант для катеров(игрушек) неспешных 20-30 км/ч.
#9
Отправлено 07 Jan 2012 - 17:05
Поздравляю всех с Рождеством Христовым,желаю всем удачи!
#10
Отправлено 07 Jan 2012 - 20:56
Если в вашем городе есть, знакомые многим Питерцам "Максидом" или "Оби", то там вы найдете трубку из аллюм. или латуни диам. 8 мм. (внешний) и длинною до 1000 мм. С толщиною стенок 1-1.5 мм, с помощъю вычисления получаем внутренний диаметр 6 или 5 мм. Если нужен внутр. диаметр = 8 мм., то смотрим на трубки около 10 мм(внешний).Здравствуйте,просмотрев множество тем но так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос,где взять трубку для изготовления дейдвуда,мне нужно диаметр 8мм.длина 180мм.в магазинах и на авторынке есть в бухтах,а нужна ровная.Может кто подскажет где можно взять?С антены думал но она слишком тонкостенная.А аллюминевая подойдет или обязательно медь-латунь?
Поздравляю всех с Рождеством Христовым,желаю всем удачи!
Могу сказать от себя, что при выборе ОЧЕНЬ нужных деталей стоит взять с собойю штангельциркуль, и смотреть ОЧЕНЬ внимательно глазами. Вдоль и поперек...
#11
Отправлено 07 Jan 2012 - 23:02
#12
Отправлено 11 Jan 2012 - 23:36

И всёже от простого. первая задача подобрать прямой достаточно жёсткий вал ,если модель небольшая вариант со спицей вполне подходящий . Рихтуются валы протяжкой вращающегося вала через немного искревлённую трубку,валы до 2мм я зажимаю одной стороной в дрель с регулятором оборотов и постепенно увеличивая обороты протягиваю поджимая пальцами через бумагу или ветошь чтобы необжечься


С толстыми валами без станочка необойтись.
Следующим этапом является выбор опор т.е. подшипников.Не стоит думать что на подшипниках качения свет клином,особенно в дейдвудах (кстати вам не кажется что в самом названии деревом пахнет? правильно потому что подшипники до самого недавнего времени в дейдвудах делали из бакаута,это дерево такое.) Более того моё мнение что в моделях подшипники качения оправданы только на скоростных валах и добавляют в остальных случаях лишний гемор.
С подшипниками скольжения основная задача определится в материалах,поскольку вал стальной втулка может быть медно-графитовой, бронзовой,латунной,капролоновой .Есть другие варианты,но сказать хорошего о них .......
Смазка, должна быть невымываемой,оч хороши литиевые от брендов. Я люблю Молли

Теперь о самой трубе. Собственно она даже не всегда должна быть

Конструктив. Молодец Резак ,он очень даже прав,одно дополнение,я бы смазал вал и втулки вклеивал прямо на валу,чтобы соблюсти соосность. есть быстрый вариант намотать медную фольгу на вал ,прокатать между пластинами и пропаять я так делал маленькие втулки и трубки.
Вода в небольших количествах всёравно попадать со временем будет (если незаморачиваться с сальниками),но для правильной модели это не криминал

#13
Отправлено 11 Jan 2012 - 23:48
Алюминий вполне подойдёт если жёсткости хватит,ну и конечно если вал в опорах (втулках)будет.кстати трубки тоже можно рихтовать вращая и протягивая.Здравствуйте,просмотрев множество тем но так и не нашел ответ на интересующий меня вопрос,где взять трубку для изготовления дейдвуда,мне нужно диаметр 8мм.длина 180мм.в магазинах и на авторынке есть в бухтах,а нужна ровная.Может кто подскажет где можно взять?С антены думал но она слишком тонкостенная.А аллюминевая подойдет или обязательно медь-латунь? Поздравляю всех с Рождеством Христовым,желаю всем удачи!
Эх РОСЬ!!!! был я там в Раскопанцах- детская ностальгия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей