стал я обладателем EDGE 540 EPO пилотаж
#1
Отправлено 11 Mar 2011 - 20:48
#2
Отправлено 11 Mar 2011 - 21:59
#3
Отправлено 11 Mar 2011 - 22:40
интересно,у меня спектрум семерка,еще конечную поставить можно,а вот начальную нет,у меня все регули турниги,так там при вкл модели и на передатчике макс газ после инициализации стик в мин,и все.Был сегодня в пилотаже,на московском,поговорил с Серегой ,говорит что у них уже прошиты лимитыКонечные точки газа, наверное не регулем выставляются, а на передатчике. Никогда не заморачивался с настройкой регулятора.
Сообщение отредактировал yaros2004: 11 Mar 2011 - 22:41
#4
Отправлено 11 Mar 2011 - 22:49
#5
Отправлено 12 Mar 2011 - 10:45
#6
Отправлено 12 Mar 2011 - 19:12
Василий,я на ней не летал,и не видел ее в полете,я про 10 размер(хотя могу и ошибаться),а на зуме и снайпере я отлетал 2 года по ним я знаю все,есть гелиос 10ка ,а EDGE 540 EPO шаг вперед относительно размера.EDGE 540 EPO аналог джекера ПЖ а он летает супер как блином так и 3д.Спасибо за внимание к посту.Жду впп у СККДавно это быть не могло, ибо Экстра от Хакера появилась совсем недавно - осенью 2010 года
Вы, видимо, не знаете, о чем идет речь. Т.е. сами не пробовали летать на ней. А зря...
Сообщение отредактировал yaros2004: 12 Mar 2011 - 19:12
#7
Отправлено 24 Apr 2011 - 16:44
#8
Отправлено 25 Apr 2011 - 16:04
#9
Отправлено 26 Apr 2011 - 17:30
#10
Отправлено 26 Apr 2011 - 17:51
можно поставить растяжки из тросиков на стойку а на концах тросов -пружинкистойка мягкая,посадки норм,стойку гнет от камней на впп при посадке
#11
Отправлено 03 Dec 2011 - 14:36
летаю на таком "эджике" - это перепечатка китайская "киошевской" модели, в финляндии видел оригинал - по пластику никаких замечаний - всё идеальное
выявлено следующее:
- слабый фундамент крепления шасси (треснул, хотя может от грубой посадки), переклеивал, сажал на эпоксидку, усиливал шпоновой вставкой
- отвратный крепёж двигателя к мотораме, в полёте у меня 3 винта выкрутились
- колёса шасси лучше сразу менять на больший диаметр, у меня на 60мм. на штатных, в частности в Горской, летать проблематично в смысле садиться
- моторный шпангоут очень быстро разбалтывается в пенопласте, переклеивал, сажал на эпоксидку
- штатная батарея с низкой отдачей, перешёл на нова-пилотаж - характеристики лучше, модель при той же силовой летает существенно веселей
- по планеру(дефекты) - присоединяюсь к вышесказанному, правил только руль направления (воткнул зубочистку)
- против ветра не летит - мощи не хватает
- планирует исключительно хорошо, с двигателем на холостом ходу в штиль садиться не хочет наотрез
- хорошая ремонтопригодность и прочность. в первом полёте "морковка" с полного хода на грунтовую дорогу, из потерь - замена винта, стойки шасси
под крылья ушли, правил можно сказать на коленке, планер вообще без повреждений
Общее впечатление хорошее, дёшево и сердито, все возможности модели ещё не изучены
с уважением,
Ник
#13
Отправлено 19 Dec 2011 - 08:11
Регулятор хода рекомендую сразу менять. Я так на второй день полетов его заморковил по той простой причине, что газ просто ушел и модель свалилась. Да иногда со стоковым регулятором хода просто мотор не запускался(т. е. 50% на 50%) как повезет.
Я не буду ничего говорить к тому что самолет не способен крутить 3Д, пока сам из этой модели не выжму все соки.
В ветер самолет летает, даже в относительно сильный ветер по моим меркам(5-6м/с) она может лететь. Планирует отлично.
По крылу у меня какие-то непонятки... Оно у меня почему-то слегка V-образное.
Сообщение отредактировал koha: 19 Dec 2011 - 08:12
#15
Отправлено 27 Feb 2012 - 19:07
Из минусов хочу отметить частое срабатывание включения движка на земле от помех сотика(как было выяснено в процессе), если у кого подобное встречалось со стандартной аппаратурой подскажите в личку как избавиться(исключая выключение телефона).Но самое главное негативное свойство модели всплыло при основательной морковки с высоты порядка 200 метров.По неизвестным причинам самолет полностью отказался управляться при простом полете по кругу и соответственно ушел в сторону земли:-).Собрав осколки, обалдевшие от увиденного,отправились домой для выяснения причин.Аппаратура была полностью исправна, адекватно реагировала на команды.Двигатель уцелел, несмотря на поломанный обтекатель и жеванную траву(винт тоже в топку, но он не в счет).Шасси не ставил изначально, тк нет подходящей площадки для взлета и посадки на стойки.Фюз переломился по креплению крыла за кабиной, бальзовые крепежки крыла вырвало.Самое страшное то, что крыло внутри с большим количеством пустот.Отсутствует углепластиковая планка(стало очевидно что крыло у Джокера более высокого качества).Центральная часть крыла разобралась на 4 куска(центр крыла тоже полый).Половина руля высоты была порвана.Единственно удачей хранимый уцелел РН(неединой царапинки).Моторама не сошла с крепления ни на миллиметр.Как выглядил самолет после крушения видно из фото.После трех дней пития за жизнь модели было принято решение склеить и поднять в воздух вновь.Для склейки применял герметик ВГО-1.Места клейки заклеивал сверху скотчем.Чтобы подсоеденить сервы , которые внутри крыла пришлось вырезать прямоугольное окошко, иначе никак.Крыло удалось собрать чудом(благо пазлы в детстве любил).Фюз особо при сборке не деформировался, но нашелся кусочек низвестно откуда .И вот вновь самолет был готов к полету:сбока без шасси->пару бросков с руки при невключенном двигле для более точного триммирования и выяснения полетит он вообще или нет->подстыковал аккум и в небо.Три круга полет отличный(чуть пришлось до триммировать в воздухе).Решился сделать пару бочек- отлично.Петля - отлично.Держится в небе как новый.Посадка мягенькая, благо он планирует хорошо.Пока летаю и вроде все ок, но теперь предварительно приходится выключать телефон Спасибо за внимание!
P.S.:если не трудно подскажите где взять чертеж самоделки, чтобы можно было переставить с него аппаратуру и двигло
Сообщение отредактировал Chiko: 27 Feb 2012 - 19:10
#16
Отправлено 01 Mar 2012 - 16:45
Планирует действительно отлично. Летал на 3s1500_20C - маловато тяги, жду 3s2200_25C
#17
Отправлено 01 Mar 2012 - 18:41
#18
Отправлено 01 Mar 2012 - 18:56
Оптимал имхо 1800 - 35С-45С - чтобы небыло просадок.
12 минут для пилотажа это много. Обычно при хорошем мотореакке - акк высаживается за 7-8минут почти в нули(что кстати не рекомендуется делать)
#19
Отправлено 26 Mar 2012 - 13:51
Поменял штатный регуль на турниги ред брик, взял с запасом 70А. В 2-3 газа мотор берет 36-39А, со штатным была бы беда скорее всего.
Акки 2200мач 25-35с - встали как влитые. Поменял шасси на ф90 - красота, в полете видно лучше верх/низ, надеюсь для невыской травы тоже хватит.
После нескольких посадок вырвало место крепления шасси - надо усиливать (посадки не идеал).
Летал на винтах 12х6, пришли 13х4, правда двс - буду пробовать.
Про полет - на ноже летит, крутит хорошо, висеть не пробовал - но по тяге точно есть запас.
В качестве тренировки начального пилотажа - мне кажется отличный вариант.
зы: садится не хочет ни в какую, оч хорошо планирует гад
зызы: забыл, мотор штатный, сервы штатные, весь самолет обтянул прозрачным скотчем.
#20
Отправлено 05 Apr 2012 - 19:16
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!У меня тоже был такой самолётик. При очень аккуратном обращении саморазбирается через пару месяцев. Более-менее ровно летает и того меньше! Цена соответствует качеству. Для 3D не вариант, уж больно хлипкий.
СУДЯ ПО ФОТО - НЕ САМОЛЬ РАЗОБРАЛСЯ И НЕ МОТОРАМА СЛАБАЯ - ЯВНО ОТКРУТИЛИСЬ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И КОКОМ ЗАДРАЛО КАПОТ.
У МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА ПРИ УСТАНОВКЕ БОЛЕЕ ПРИЛИЧНЫХ БАТАРЕЙ (В ПОСЛЕДСТВИИ ШПАНГОУТ ЕЩЁ РАЗБОЛТАЛО).
КРЫЛО С ПРОГИБОМ - ОСЕНИЛО ТУТ ВДРУГ, КОГДА ВСТАВИЛ АККИ НА 2500 4S И ВЗЯЛ САМОЛЬ ЗА КОНЦЫ КРЫЛЬЕВ - В НЕБЕ ТА ЖЕ КАРТИНА, СМ. ЧТО
С КРЫЛЬЯМИ У ПЛАНЕРОВ В НЕБЕ И НА ЗЕМЛЕ - ТА ЖЕ КАРТИНА
НА ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ХВАТИТ РЕГУЛЯ НА 45А.
КСТАТИ, ВОПРОС ВСЕМ: КАКОЙ ПОЛЁТНЫЙ ВЕС ПОЛУЧАЕТСЯ У ВАС?
У МЕНЯ С ПИЛОТАГОВСКИМ РЕГУЛЕМ НА 45А И ГИПЕРИОНОВСКИМ АККОМ НА 2500 4S ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО 1300 ГР
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей