Перейти к содержимому


Фотография

Очередной вопрос про топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Dec 2005 - 01:33

Откатал первый галлон топлива, Cool Power 15% зеленое такое, купил SideWinder 16%, стал читать этикетку и наткнулся на такую фразу «DO NOT USE AFTER RUN OIL!». Именно так, с восклицательным знаком, далее следовали объяснения что, мол, топливо содержит ингибиторы коррозии и всякие присадки, облегчающие жизнь движку. Отсюда возникает вопрос – что это, реклама, расхваливающая чудесные присадки в моргановском топливе после которого не надо мыть двигатель, или четкое и жесткое предписание НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ after run oil? Я когда катал галлон Cool Power’a в начале лопухнулся и не помыл движок, так через три дня, когда снял воздушку, то обнаружил на валу пятнышки ржавчины. С тех пор я четко уяснил, что движок надо мыть. Вот и возник вопрос, неужели эти два топлива одной и той же фирмы настолько разные, что после одного мыть надо, а после другого не нужно, или даже запрещено? :D

#2 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 18 Dec 2005 - 02:30

Откатал первый галлон топлива, Cool Power 15% зеленое такое, купил SideWinder 16%, стал читать этикетку и наткнулся на такую фразу «DO NOT USE AFTER RUN OIL!». Именно так, с восклицательным знаком, далее следовали объяснения что, мол, топливо содержит ингибиторы коррозии и всякие присадки, облегчающие жизнь движку. Отсюда возникает вопрос – что это, реклама, расхваливающая чудесные присадки в моргановском топливе после которого не надо мыть двигатель, или четкое и жесткое предписание НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ after run oil? Я когда катал галлон Cool Power’a в начале лопухнулся и не помыл движок, так через три дня, когда снял воздушку, то обнаружил на валу пятнышки ржавчины. С тех пор я четко уяснил, что движок надо мыть. Вот и возник вопрос, неужели эти два топлива одной и той же фирмы настолько разные, что после одного мыть надо, а после другого не нужно, или даже запрещено? :D


Топливо содержит такие сильные окислители, как метанол и нитрометан и никакие присадки и After Run Oil полностью не могут нейтрализовать их действие. Как показывает опыт подавляющего большинства моделистов, мотор, который моется после каждых покатушек чистым бензином (внутри и снаружи) не имеет никаких следов ржавщины и/или налета в течении всего срока службы.

#3 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Dec 2005 - 10:43

Топливо содержит такие сильные окислители, как метанол и нитрометан и никакие присадки и After Run Oil полностью не могут нейтрализовать их действие. Как показывает опыт подавляющего большинства моделистов, мотор, который моется после каждых покатушек чистым бензином (внутри и снаружи) не имеет никаких следов ржавщины и/или налета в течении всего срока службы.

Спасибо, это я и хотел уяснить. А вот кстати насчет того чем мыть, я например мыл вначале ацетоном с последующим закапыванием чистого веретеного масла, а сейчас использую WD-40 и после него масло в камеру сгорания не заливаю. А если как Вы говорите бензином мыть то двигателю лучше будет? И после промывки в движок надо чтонибудь заливать?
Кстати меня давно такой вопрос мучает, а разница между авто и авиа топливами есть? Вот тоже моргановское - Sidewinder и Cool Power, одно по данным производителя для авто другое для авиа моделей, а у меня первым галлоном было Cool Power 15 и вроде нормально МТА катался.

#4 mef

mef

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 Dec 2005 - 09:19

Кстати меня давно такой вопрос мучает, а разница между авто и авиа топливами есть? Вот тоже моргановское - Sidewinder и Cool Power, одно по данным производителя для авто другое для авиа моделей, а у меня первым галлоном было Cool Power 15 и вроде нормально МТА катался.

В авиационном меньше масла и оно другое
В авиационном около 12-13 % масла , а автомобильном около 18-20.... (продаю за то , что и купил , вычитал в каком то форуме )
При покупке машинки мне втюхали продавцы авиационное , когда знающий народ подсказал , уже прошла обкатка. Я в него касторку доливаю до 20% масла....
А сейчас вообще частенько на горючке без нитры катаюсь - стандартным почему то называется .... :lol:

А прокладки резиновые в карбе не разбухнут от бензина ????
А то, при замене масла в амортах с дуру промыл их бензином.... Хана уплотнителям , пришлось менять уплотнительные кольца :(

#5 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Dec 2005 - 21:19

В авиационном меньше масла и оно другое
В авиационном около 12-13 % масла , а автомобильном около 18-20.... (продаю за то , что и купил , вычитал в каком то форуме )
При покупке машинки мне втюхали продавцы авиационное , когда знающий народ подсказал , уже прошла обкатка. Я в него касторку доливаю до 20% масла....
А сейчас вообще частенько на горючке без нитры катаюсь - стандартным почему то называется .... :(

А прокладки резиновые в карбе не разбухнут от бензина ????
А то, при замене масла в амортах с дуру промыл их бензином.... Хана уплотнителям , пришлось менять уплотнительные кольца :P

В том то вся и загвоздка, что по данным сайта Morgan Fuels в их топливе для авиации, Cool Power, от 17 до 18 процентов масла, а в автотопливе, SideWinder, от 10 до 12 процентов. :lol: А по поводу прокладок в карбе - наврядли они разбухнут от бензина, они должны быть сделаны из масло-бензостойкой резины иначе они и от синтетики в топливе тоже должны "дохнуть".

#6 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 24 Dec 2005 - 21:54

В том то вся и загвоздка, что по данным сайта Morgan Fuels в их топливе для авиации, Cool Power, от 17 до 18 процентов масла, а в автотопливе, SideWinder, от 10 до 12 процентов. :lol: А по поводу прокладок в карбе - наврядли они разбухнут от бензина, они должны быть сделаны из масло-бензостойкой резины иначе они и от синтетики в топливе тоже должны "дохнуть".

В авто топливе Sidewinder общая доля масел = 16% это смесь касторового и синтетических масел.
Дело в том, что топлива подбираются исходя из режимов работы моторов.
Покажите мне самолет, мотор которого за 5 минут от 50 до 300 раз сменит режим с холостого хода до полного форсажа? (спорить не буду но не сильно то вероятно). Плюс совершенно различные терморежимы.
Авто топлива это балланс между долговечностью, мощьностью и легкости настроек, я езжу на смеси сайвиндера и простого "стандартного" топлива в соотношении 1:1 (примерно 7% нитры получается) плюс добавляю касторки 3-4% таким образом я отъездил примерно 3 галлона + 2 галлона чистого сайдвиндера. Мотор пока жив и нормально себя чувствует (тьфу*3).

Если интересно покапаться, залезь на рц-дизайн, в раздел статьи, там есть пара статеек про топливо- очень интересных.

#7 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Dec 2005 - 00:59

В авто топливе Sidewinder общая доля масел = 16% это смесь касторового и синтетических масел.
Дело в том, что топлива подбираются исходя из режимов работы моторов.
Покажите мне самолет, мотор которого за 5 минут от 50 до 300 раз сменит режим с холостого хода до полного форсажа? (спорить не буду но не сильно то вероятно). Плюс совершенно различные терморежимы.
Авто топлива это балланс между долговечностью, мощьностью и легкости настроек, я езжу на смеси сайвиндера и простого "стандартного" топлива в соотношении 1:1 (примерно 7% нитры получается) плюс добавляю касторки 3-4% таким образом я отъездил примерно 3 галлона + 2 галлона чистого сайдвиндера. Мотор пока жив и нормально себя чувствует (тьфу*3).

Если интересно покапаться, залезь на рц-дизайн, в раздел статьи, там есть пара статеек про топливо- очень интересных.

Cтранно... Судя этим данным http://www.morganfue...m/sw_blends.htm масла в Сайдвиндере не более 12%, причем, как мне кажется, масла синтетического. Хотя мне, честно говоря, не очень понятно почему в их, моргановском, авто топливе масла меньше чем в авиа топливе их же производства. А зимой с касторкой как быть, ведь она на холоде сильно густеет? Статьи на этом сайте читал, да и не только на этом, перелопатил большинство сайтов и форумов, но так и не нашел четкого и однозначного ответа о разнице топливных смесей для авто, авиа и судомоделей, а самое главное о правильном их применении. Одни пишут - зимой нитры можно "лить" больше, летом меньше. Другие - наоборот, зимой меньше, летом больше. Одни заявляют, что разницы между топливами нет никакой, это, мол производители "народ дурят". Противники этого говорят, что авто - в авто, авиа - в авиа и т.д. А кто то :D сам себе "мешает" тот состав топливной смеси какой он считает нужным. Где правда... :blink:

#8 mef

mef

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 Dec 2005 - 09:59

Вчерась поиграл с горючками . У меня 0.18 Тайгер с ручным запуском. Пробовал заводить теплый (только из комнаты) и промезший на балконе.
На 15% авиационнике холодный запускается с большим трудом. Добавил касторки 3-4% - стало заметно тяжелее, проворачиваться , но проворачивается, при запуске. Еле завел.
Пополам 15% и стандартное - завести холодный движек не удалось :(
Диапазон регулировок иглы для запуска - 1\8, 1\5 оборота

Теплый двигатель(только что из комнаты) - заводится максимум с 3-го дёрга на любой горючке, диапазон регулировок винта для запуска теплого двигателя немного больше 0,5 оборота иглы :blink:

Испытания проводил на балконе :D

#9 PARALON

PARALON

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Dec 2005 - 20:05

Вчерась поиграл с горючками . У меня 0.18 Тайгер с ручным запуском. Пробовал заводить теплый (только из комнаты) и промезший на балконе.
На 15% авиационнике холодный запускается с большим трудом. Добавил касторки 3-4% - стало заметно тяжелее, проворачиваться , но проворачивается, при запуске. Еле завел.
Пополам 15% и стандартное - завести холодный движек не удалось :(
Диапазон регулировок иглы для запуска - 1\8, 1\5 оборота

Теплый двигатель(только что из комнаты) - заводится максимум с 3-го дёрга на любой горючке, диапазон регулировок винта для запуска теплого двигателя немного больше 0,5 оборота иглы :blink:

Испытания проводил на балконе :D

Сегодня докотал, последний бак Кул Повера 15%. Еле завел, пятнадцать минут плясал вокруг него с шуриком, извел один из двух аккумуляторов шуруповерта. :( Откактал бак. Затем залил Сайдвиндер 16%, мгновенно завел, после снятия накала обороты не упали, что раньше случалось всегда, иногда даже глох. Двигатель отлично держит холостые. :) Заметно прибавилось дыму, настройки карба не менял, на старом топливе дыму было меньше. :D Теперь осталось проверить как двигатель заводится абсолютно холодный.

#10 Cross (2pac)

Cross (2pac)

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Jan 2006 - 01:28

Я использовал топливо SideWinder 16%
Откатал двигатель около 3 или даже 4х галонов (+ еще один галон другого, более гоночного топлива)
Так вот, стандартный мотор Savage жив.
Вернее, был жив до жесткого приземления, когда мотораму порвало... (как оказалось еще 2 или 3 покатушки спустя, мотор тоже треснул и травил масло :D )
Внутри двигатель не мыл ни разу.
Очень часто его проверял, так вот внутри он до сих пор как новый, а при использовании топлива SideWinder внутри двигателя обнаруживалась голубоватая (под цвет топлива, наверное) пленка, покрывающая движок целиком (изнутри), которая его, ИМХО, как раз и защищала.
Такой вот положительный опыт пользования топлива, на котором написано "DON'T USE AFTER RUN OILS!" :D

Сообщение отредактировал Cross (2pac): 01 Jan 2006 - 01:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика