Перейти к содержимому


Фотография

Самолет для поисковых работ (требуется совет)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Boriska2

Boriska2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Dec 2010 - 00:20

Добрый день!
я член отряда добровольных спасателей (extremum.spb.ru).
Летом мы часто ищем потерявшихся людей в лесах Ленинградской области.
Возникла идея в дополнение к пешим группа использовать самолет с видеокамерой. Прочитал множество информации на форумах и понял, что вопросов осталось очень много.

Прошу у опытных людей совета - можно ли собрать модель с похожими характеристиками (естественно не за 30к$).


Итого идеальный летающий агрегат на мой взгляд должен:
1. Быть транспортабелен на легковом автомобиле или джипе
2. Иметь дальность полета не менее 3-5 км от точки старта (это одно из ключевых требований)
3. Иметь видеокамеру для наблюдения земли
4. Высота полета не столь важна - т.к. выше 50-70 метров летать нет смысла - не видно будет.
5. Скорость - чем медленнее тем лучше, длительность чем дольше - тем лучше (желательно в районе 30-60 минут или дольше)

По техсредствам:
1. GPS обязательно и как средство телеметрии и как автопилот (типа долететь до точки А и затем до Б...)
2. Необходимо на компьютере писать трек полета, а может и видео
3. На большом расстоянии возможна потеря управления - т.е. нужны средства автовозврата
4. Управление FPV и автопилот

Ну вот и все...
Прошу помочь понять насколько это возможно и что лучше выбрать хотя бы как начальную базу.

#2 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 18 Dec 2010 - 04:09

своими требования сами исключаете возможность существования подобного аппарата

#3 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Dec 2010 - 06:44

Есть такая штука. Называется параплан + парамотор.
Про модели лучше либо забудь, либо потрать некоторое время на изучение этой темы, потому как это не товары "народного потребления" и потребительский подход к ним не уместен.

#4 svs61

svs61

    Участник форума

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Погребище

Отправлено 18 Dec 2010 - 12:02

Думается мне, что лутшее решение - это мотодельтаплан с пилотом.

#5 yopsemyon

yopsemyon

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Колпино

Отправлено 18 Dec 2010 - 14:44

Я сам немного занимаюсь FPV, и тоже думаю о поиске потерявшихся людей.
Но пока не совсем понимаю как можно с такого самолета разглядеть человека в лесу.
Есть идея использовать тепловизор, но его стоимость от 130000 руб.
Самолет с камерой Go-Pro, автопилотом без точек, дальностью до 10 км обойдется примерно в 70000 руб.
Вот в этой ветке можно посмотреть примеры роликов наших FPVшников.
http://forum.rcdesig...ad55521-51.html

#6 toper

toper

    Участник форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 18 Dec 2010 - 19:41

Все возможно, главное финансы и желание

#7 Kirill368

Kirill368

    Участник форума

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Feb 2011 - 20:11

С похожими требованиями самолеты строят в России, их используют на полярных станциях (СП-36, СП-37 и СП-38), но такие самолетики (С апаратерой) стоят несколько "лимонов" рублей, так что мотодельтоплан (пароплан) может обойтись намного дешевле!!!!

#8 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 26 Feb 2011 - 02:32

Достаточно, находясь в лесу, поискать солнце.

#9 ерастовКостя

ерастовКостя

    Участник форума

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Feb 2011 - 17:09

под требования больше подходит вертолет

#10 JEDI

JEDI

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Jul 2011 - 18:40

под требования больше подходит вертолет

это Вам сказал кто-то, или Вы так сами решили? 8)
хоть раз пробовали? или хотя-бы смотрели что-либо с борта снятое?
вертолёт для съёмок с борта вообще не годится никак - из-за вибраций...

#11 Vietheity

Vietheity

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 09 Jul 2011 - 21:13

вертолёт для съёмок с борта вообще не годится никак - из-за вибраций...

У подобных чипидейлов главное не результат, а процесс. Так что и верт пойдёт вполне. Вы посмотрите, чем они обычно занимаются-то: http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/bd5eef09093ee3a5c32572220053c833/1c3b1a0744e89c96c32577210051e759!OpenDocument - там в "результатах" покатушки всякие и соревнования. Ну и конечно же вот это: http://www.waks.ru/

#12 Vietheity

Vietheity

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 10 Jul 2011 - 22:02

По сути: http://twower.livejo...com/591227.html

#13 Aero555

Aero555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отправлено 31 Jul 2011 - 13:37

Доброго дня
Как авиамоделист - который всю жизнь строит модели своими руками , говорю что обсолютно реально.
По поводу использовния верта сомневаюсь,так как его очень сложно пилотировать, да и вибрация ,скажется на изображение.
Параплан - можно Но он склоннен к схлопыванию крыла и постоянно требует работы мотора для пилотирования ,сложен в настройках.При большом размахе не удобен в запуске.
Дельто-план плох к планированию при отказе двигателя,лучше себя ведет при работающим моторчике хотябы на минималке,но имеет низку скорость
Самое подходящая конструкция это самолеты по схеме высокоплан.
1.Хороши тем что не большая скорость,прощяют ошибки пилотирования, при некотором удлинение крыла можно получить парение как на планере,практически не сваливаются в штопор.
2.Мото установка любая ,что больше нравиться ДВС или Бесколлекторник.Толкающая или тянущая мотоустановка.
При толкаюжей легко установить камеру непосредственнно в носовой чати для лучшего обзора.
3.При правильной разработке конструкции (снимающиеся,половинчатые крылья)транспортабельны до чемоданного варианта.
При правильной компановки фюзеляжа(гондолы)можно разместить много аппаратуры , и систему аварийного спасения аппарата(парашут).
Вот к примеру http://www.radiocam.ru/RC-500.htm
или вот http://www.wireless-...o.ru/?p=catalog что используют некоторые любители поснимать или полетать по камере.Видео аппаратуры сейчас полно с передачей изображения сразу на монитор ноутбука.Просто нужно немножко изучить рынок видео передающей аппаратуры.Надо искать что вам подходит..
А вот собственно и он больной зуб, это дейтсвующий беспилотник для данных задач видео слежения.
Так что дерзайте все возможно.

Прикрепленные изображения

  • Фото Б.п1.jpg
  • Б.п2.jpg
  • Б.п3.jpg

Сообщение отредактировал Aero555: 31 Jul 2011 - 13:40


#14 ТОха

ТОха

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Отправлено 25 Aug 2011 - 14:08

есть денги есть самолёт,нет денег нет самолёта
так што всё просто :ku:

#15 pilon707

pilon707

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вилючинск

Отправлено 27 Jan 2013 - 12:46

Реально на сто процентов в Афгане америкозы использовали для разведки именно небольшие БПЛ 1,5-2м размах. Вот европейцы создали свое.

Прикрепленные изображения

  • 2029_550.jpg


#16 yakav

yakav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 Jan 2013 - 17:15

На последнем фото Твинстар от Мультиплекса, полный (с сервами, моторами, регулями) комплект стоит 200евро.
По поводу топик стартера есть непонятки, прошлым летом я на дороге на Ниссан разговаривал с ребятами из этой организации, так вот они испытывали Скайвокер с требуемой начинкой, и летал он вроде неплохо. Так что они его разбили или еще что то ?

#17 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 27 Jan 2013 - 20:06

Реально на сто процентов в Афгане америкозы использовали для разведки именно небольшие БПЛ 1,5-2м размах. Вот европейцы создали свое.

Вы торолль или кагбе...???

#18 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 27 Jan 2013 - 20:09

они испытывали Скайвокер с требуемой начинкой, и летал он вроде неплохо?

Волкер - жуткое говно как самолет, как носитель ФПВ, нормально.
Господа геронтофилы, смотрите на дату публикаций.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика