Самолет для поисковых работ (требуется совет)
#1
Отправлено 18 Dec 2010 - 00:20
я член отряда добровольных спасателей (extremum.spb.ru).
Летом мы часто ищем потерявшихся людей в лесах Ленинградской области.
Возникла идея в дополнение к пешим группа использовать самолет с видеокамерой. Прочитал множество информации на форумах и понял, что вопросов осталось очень много.
Прошу у опытных людей совета - можно ли собрать модель с похожими характеристиками (естественно не за 30к$).
Итого идеальный летающий агрегат на мой взгляд должен:
1. Быть транспортабелен на легковом автомобиле или джипе
2. Иметь дальность полета не менее 3-5 км от точки старта (это одно из ключевых требований)
3. Иметь видеокамеру для наблюдения земли
4. Высота полета не столь важна - т.к. выше 50-70 метров летать нет смысла - не видно будет.
5. Скорость - чем медленнее тем лучше, длительность чем дольше - тем лучше (желательно в районе 30-60 минут или дольше)
По техсредствам:
1. GPS обязательно и как средство телеметрии и как автопилот (типа долететь до точки А и затем до Б...)
2. Необходимо на компьютере писать трек полета, а может и видео
3. На большом расстоянии возможна потеря управления - т.е. нужны средства автовозврата
4. Управление FPV и автопилот
Ну вот и все...
Прошу помочь понять насколько это возможно и что лучше выбрать хотя бы как начальную базу.
- Fireman это нравится
#2
Отправлено 18 Dec 2010 - 04:09
#3
Отправлено 18 Dec 2010 - 06:44
Про модели лучше либо забудь, либо потрать некоторое время на изучение этой темы, потому как это не товары "народного потребления" и потребительский подход к ним не уместен.
#4
Отправлено 18 Dec 2010 - 12:02
#5
Отправлено 18 Dec 2010 - 14:44
Но пока не совсем понимаю как можно с такого самолета разглядеть человека в лесу.
Есть идея использовать тепловизор, но его стоимость от 130000 руб.
Самолет с камерой Go-Pro, автопилотом без точек, дальностью до 10 км обойдется примерно в 70000 руб.
Вот в этой ветке можно посмотреть примеры роликов наших FPVшников.
http://forum.rcdesig...ad55521-51.html
#6
Отправлено 18 Dec 2010 - 19:41
#7
Отправлено 25 Feb 2011 - 20:11
#8
Отправлено 26 Feb 2011 - 02:32
#9
Отправлено 26 Feb 2011 - 17:09
#10
Отправлено 09 Jul 2011 - 18:40
это Вам сказал кто-то, или Вы так сами решили? 8)под требования больше подходит вертолет
хоть раз пробовали? или хотя-бы смотрели что-либо с борта снятое?
вертолёт для съёмок с борта вообще не годится никак - из-за вибраций...
#11
Отправлено 09 Jul 2011 - 21:13
У подобных чипидейлов главное не результат, а процесс. Так что и верт пойдёт вполне. Вы посмотрите, чем они обычно занимаются-то: http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/bd5eef09093ee3a5c32572220053c833/1c3b1a0744e89c96c32577210051e759!OpenDocument - там в "результатах" покатушки всякие и соревнования. Ну и конечно же вот это: http://www.waks.ru/вертолёт для съёмок с борта вообще не годится никак - из-за вибраций...
#13
Отправлено 31 Jul 2011 - 13:37
Как авиамоделист - который всю жизнь строит модели своими руками , говорю что обсолютно реально.
По поводу использовния верта сомневаюсь,так как его очень сложно пилотировать, да и вибрация ,скажется на изображение.
Параплан - можно Но он склоннен к схлопыванию крыла и постоянно требует работы мотора для пилотирования ,сложен в настройках.При большом размахе не удобен в запуске.
Дельто-план плох к планированию при отказе двигателя,лучше себя ведет при работающим моторчике хотябы на минималке,но имеет низку скорость
Самое подходящая конструкция это самолеты по схеме высокоплан.
1.Хороши тем что не большая скорость,прощяют ошибки пилотирования, при некотором удлинение крыла можно получить парение как на планере,практически не сваливаются в штопор.
2.Мото установка любая ,что больше нравиться ДВС или Бесколлекторник.Толкающая или тянущая мотоустановка.
При толкаюжей легко установить камеру непосредственнно в носовой чати для лучшего обзора.
3.При правильной разработке конструкции (снимающиеся,половинчатые крылья)транспортабельны до чемоданного варианта.
При правильной компановки фюзеляжа(гондолы)можно разместить много аппаратуры , и систему аварийного спасения аппарата(парашут).
Вот к примеру http://www.radiocam.ru/RC-500.htm
или вот http://www.wireless-...o.ru/?p=catalog что используют некоторые любители поснимать или полетать по камере.Видео аппаратуры сейчас полно с передачей изображения сразу на монитор ноутбука.Просто нужно немножко изучить рынок видео передающей аппаратуры.Надо искать что вам подходит..
А вот собственно и он больной зуб, это дейтсвующий беспилотник для данных задач видео слежения.
Так что дерзайте все возможно.
Сообщение отредактировал Aero555: 31 Jul 2011 - 13:40
#14
Отправлено 25 Aug 2011 - 14:08
так што всё просто
#16
Отправлено 27 Jan 2013 - 17:15
По поводу топик стартера есть непонятки, прошлым летом я на дороге на Ниссан разговаривал с ребятами из этой организации, так вот они испытывали Скайвокер с требуемой начинкой, и летал он вроде неплохо. Так что они его разбили или еще что то ?
#17
Отправлено 27 Jan 2013 - 20:06
Вы торолль или кагбе...???Реально на сто процентов в Афгане америкозы использовали для разведки именно небольшие БПЛ 1,5-2м размах. Вот европейцы создали свое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей