Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 01 Nov 2010 - 16:29

Всем привет!
На день рождение получил подарок от девушки - багги двс HSP Warhead 1:10
Сразу принялся штудировать просторы РУнета, да ничего так и не нашел о своей модели.
Вообщем то ничего не оставалось, как читать 2 мануала на английском, благо с ним все в порядке, иногда помогает переводчик.Так же просмотрел несколько видео-пособий на ютубе, вообщем узнал все-что нужно для запуска, как проводится обкатка и прочие ньюансы.
И так суть проблемы:
Пытаюсь завести сию модель 2-й день. Перебрал все причины, почему она может не заводится.Делаю все вплотную с инструкцией.(пожалуйста не надо кидать ссылки на очередные статьи, честное пионерское-знаю уже как стихотворение "Бородино")
Сегодня днем удалось каким то чудом ее завести, - да вот незадача проработала всего секунд 30, причем колеса крутились настолько быстро, что боялся как авиамодель полетит.
В чем я сомневаюсь, и хотел бы узнать у людей, понимающих в этом:
1)Перед стартом, когда палеьцем выхлоп зажимаю, дабы прогнать топливо в карб-топливо в карбюратор идет очень неохотно.Причем сегодня, перед тем как ее завести-проделал тоже самое, потекло родимое как будто высасывал кто-то.Вообщем то после этого она и завелась на 30 секунд
2)Очень туго ходит пулстартер.Да-да, читал про то, что нужно топливо из движка лишнее удалять, все это проделываю-но лучше не становится, все так же туго(с рывками) ходит, поэтому и проблема нормально подергать, возможно поэтому и не могу топливо пустить к карбу.НО, когда снимаю свечу - начинает ходить как по маслу, наверное закономерно :-).Иногда немного ослабляю ее.
Проблемы с : свечей, накаливателем можно отметнутЬ, проверялось все-горит.
Подскажите люди добрые.
Или может, есть кто с Москвы?
За определенную плату обоснует мне что-почем.(П.С:Не прошу обкатывать, просто обоснавать)
Уж очень хочется погонять.

Сообщение отредактировал sovkien: 01 Nov 2010 - 16:32


#2 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 01 Nov 2010 - 19:47

Ребята, машина начала стабильно заводится (ослабил свечу) НО, обороты нереальные, орет, дымит, если хоть немного нажать на тормоз - моментально глохнет.
Подскажите, как убавить обороты, а то двигатель сожгу.

#3 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 01 Nov 2010 - 20:14

Триммером получилось убавить обороты, но характерного дыма нету.Или и не должно быть?
Я извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочется разобраться...

#4 YakuT

YakuT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 01 Nov 2010 - 20:32

Триммером получилось убавить обороты, но характерного дыма нету.Или и не должно быть?
Я извиняюсь за такое кол-во вопросов, просто хочется разобраться...


Я сам в этом деле новичок, но думаю суть работы всех ДВС одна, лично мне помогли данные видео инструкции http://www.rcmotors.ru/pages/video/ . Знаю что Вы говорили о том уже смотрели и читали, но всё же. В одном из этих видео есть ответ по поводу дыма, как оно должно быть. Удачи !

Сообщение отредактировал YakuT: 01 Nov 2010 - 20:33


#5 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 02 Nov 2010 - 01:31

Двигатель сначала надо обкатать.
Когда свеча немного ослаблена - меньше компрессия, движку легке проворачиваться. Свечу надо закрутить.
Триммером ничего не надо убирать, сначала всё механически настраивается. Надо проверить, что бы в нейтрале заслонка была на ХХ.
Ну и как бы уже холодновато для экспериментов с двигателем.

много полезного тут в разделе ДВС:
http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/186/

#6 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 02 Nov 2010 - 07:22

Я знаю, что двиг нужно сначала обкатать.Я это все читал.Мне для начала заводить бы его стабильно, и с нормальными оборотами, не с бешенными.
Подскажите, в плане "заслонка на XX"?
Как тогда убрать обороты механически?

#7 YakuT

YakuT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 Nov 2010 - 08:51

Я знаю, что двиг нужно сначала обкатать.Я это все читал.Мне для начала заводить бы его стабильно, и с нормальными оборотами, не с бешенными.
Подскажите, в плане "заслонка на XX"?
Как тогда убрать обороты механически?


А при каких условиях ты запустить пытаешься? На улице или в помещении? Если на улице и если есть машина, то прежде сунь свою багги под печку, а потом уже на улицу и заводить. На холоде, тем более с необкатанным двигателем тяжко придётся, да и двигатель замучаешь...а по поводу оборотов...с чего ты взял что уни бешенные? Эти ДВС сами по себе высокооборотистые, раскручивают под 40 000 оборотов.

#8 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 02 Nov 2010 - 12:24

Холод отпадает 100%.
Завожу дома, и в коридоре (дома +20, в коридоре +15) думаю нормальная температура.
Заводить-заводиться.Единственное с немного ослабленной свечой.
Остается только с оборотами что-то сделать, вроде бы на пульте получилось, но как писали выше - менять нужно технически, без пульта.
Поповоду бешенных оборотов-ведь по хорошему при обкатке колеса вообще не должны сильно крутиться-у меня они слишком шустры, видно, что ненормально это, тем более для двигателя...
Сейчас пойду пробовать.

Сообщение отредактировал sovkien: 02 Nov 2010 - 12:26


#9 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 02 Nov 2010 - 13:31

Вообщем заводится теперь все время, другое дело, что работает 5-10 секунд, и глохнет.
Из выхлопа топливо брыжжет.Да и звук работы какой то нестабильный.Приэтом топлива жрет нехило.
Так и не понял, должны ли колеса вертеться, или нет.Если подбавить на тримере они будут вереться, но больно быстро.
Знатоки, может живет кто в ЮЗАО, или уже все равно-подьехал бы куда надо.У меня ощущение, что делов на полчаса, о поощрении договорились бы.3-й день колупаюсь с ней.

#10 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 02 Nov 2010 - 14:03

Вообщем заводится теперь все время, другое дело, что работает 5-10 секунд, и глохнет.
Из выхлопа топливо брыжжет.Да и звук работы какой то нестабильный.Приэтом топлива жрет нехило.
Так и не понял, должны ли колеса вертеться, или нет.Если подбавить на тримере они будут вереться, но больно быстро.
Знатоки, может живет кто в ЮЗАО, или уже все равно-подьехал бы куда надо.У меня ощущение, что делов на полчаса, о поощрении договорились бы.3-й день колупаюсь с ней.

Заметил так же, что из под сцепления жидкость подкапывает...Нормально ли это, думаю нет...
П.С:Жаль нельзя посты редактировать по истечении какого то времени, а то разговариваю сам с собой(

#11 YakuT

YakuT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 Nov 2010 - 19:38

Я так понимаю что видео инструкции на которые я дал ссылку ты не посмотрел, а зря, там есть много ответов на твои вопросы. Глохнет...впринципи пока что это нормально, ибо обкатка, колёса тоже могут крутиться и это тоже пока нормально и на пульте крутить ничего ненадо, из выхлопной масло брызгает тоже норма т к двигатель еще не настроен. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, там всё это показанно и описанно как что зачем и почему. :rolleyes:

#12 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 02 Nov 2010 - 20:12

Я так понимаю что видео инструкции на которые я дал ссылку ты не посмотрел, а зря, там есть много ответов на твои вопросы. Глохнет...впринципи пока что это нормально, ибо обкатка, колёса тоже могут крутиться и это тоже пока нормально и на пульте крутить ничего ненадо, из выхлопной масло брызгает тоже норма т к двигатель еще не настроен. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, там всё это показанно и описанно как что зачем и почему. :rolleyes:

Друг, я все это смотрел по 7 раз, еще даже до того, как запостил новый тред :)

Фактически больше не требуется помощь, машинке кирдык :)
Обьяснять долго...
Всем удачи :)

#13 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 03 Nov 2010 - 00:04

жесть, заводить в квартире и дышать нитрометаном :rolleyes:
топливо из трубы - слишком богатая смесь, обеднить надо.
Колеса крутятся - потому как обороты большие, сцепление схватывает.
ХХ - полностью закрыть заслонку, можно даже от сервы отключить и ручками двигать.
Если туго прокручивается необкатанный двигатель - немного нагреть градусов до 60.
Ну и обязательно прочитать статьи про ДВС, будет понимание как это работает.
Топикстартер видимо не читал совсем.

#14 Pelmen

Pelmen

    Участник форума

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-ПБ

Отправлено 03 Nov 2010 - 13:27

Фактически больше не требуется помощь, машинке кирдык :)
Обьяснять долго...
Всем удачи :)

Пусть на следующий день рождения девушка подарит Вам мозг :girl_hospital: :ku:

#15 sovkien

sovkien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово

Отправлено 05 Nov 2010 - 21:13

Пусть на следующий день рождения девушка подарит Вам мозг :girl_hospital: :ku:

Купи его себе, домашний герой.

#16 Gadoo91

Gadoo91

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 Nov 2010 - 22:17

Пусть на следующий день рождения девушка подарит Вам мозг :girl_hospital: :ku:


Pelmen советую попредержать язык!!!Это как минимум некрасиво!!!

А вам товаристчЪ sovkien двойка!!!Инфы по ДВС...ну просто оч много!!!
1.Иглы карбюратора стоят в базовых настройках(они написаны в мануале)?
2."топливо из трубы - слишком богатая смесь, обеднить надо."-бред...Необкатанный двигатель может работать нестобильно,пливаться маслом и постоянно глохнуть!!!ОСОБЕННО КИТАЙ!!!Всё это проходит когда поршень с гильзой притрутся,после всё будет работать ровно и без течи...

#17 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 13 Nov 2010 - 20:44

топливо из трубы и масло из трубы - это немного разные вещи. Пора бы уже научится читать прежде, чем выдавать бесполезную информацию.

Сообщение отредактировал Raven703: 13 Nov 2010 - 20:46


#18 Gadoo91

Gadoo91

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 Nov 2010 - 01:59

топливо из трубы и масло из трубы - это немного разные вещи. Пора бы уже научится читать прежде, чем выдавать бесполезную информацию.


Простите)))Пливаться топливом)))Исправил...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика