Перейти к содержимому


Фотография

Art-Tech Falcon 400 3D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 VladislavV

VladislavV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 13 Sep 2010 - 12:31

Коллеги, добрый день!!!

Свершилась мечта идиота ... :) друзья подарили на очередной праздник Art-Tech Falcon 400 3D. В эти выходные до него добрались руки. Долго с ребенком готовились к первому полету, ну и как вы понимаете, ничего из этого не вышло ... :) внимательно несколько раз изучили инструкцию, накануне почитал форум и морально уже был готов к самым трагичным последствиям. Но к счастью за день мучений окончательно разбить его не получилось, но и полноценного полета тоже не вышло ... :victory: отделались переломанным тренировочным шасси ... и частично побитыми лопостями основного ротора. В связи с эти есть масса вопросов по первому полету, если что-то не правильно трактую, прошу сразу не пинать, что с новичка взять ... :ku: И так по-порядку:
1. На малом газу ощущается сильная вибрация, с ростом оборотов двигателя она конечно уменьшается, но при отрыве его достаточно сильно "колбасит". Возможно нарушена балансироввка винтов основого ротора??? или так и должно быть???
2. При отрыве вертолет сильно кренится и практически не возможно его поймать и вывести в нейтральное положение (ветра не было, погода была наилучшая)
3. В каком положении (при взлете) должны находится ползунки триммеров на пульте???

Если можно дайте советы как все таки правильно осуществить взлет ...))) Спасибо всем кто откликнулся ... :) :) :)

#2 smolett

smolett

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 Sep 2010 - 00:04

1 Вполне возможно и такого быть не должно, особенно на рабочих оборотах. Причин масса - сильно разбалансированные лопасти, кривой основной или межлопастный вал, кривой хаб, овальная шестерня.... много.
2 Видимо тарелка перекоса вообще не выставлена в ноль.
3 В идеале в нулях. Все это устраняется тягами тарелки перекоса и установкой предкомпенсации на хвостовом роторе.

#3 VladislavV

VladislavV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 14 Sep 2010 - 08:50

Да, про лопасти я тоже сразу подумал, но балансировку не проверял. После первых пробных полетов я их не много побил, теперь точно балансировать придется ... Очень огорчило качество изготовления лопастей, в основе лопастей бальза, а сверху она затянута полимером, на верхней плоскости много пузырей и сделано все крайне не аккуратно :victory: Если не очень затруднит расскажите как выставить тарелку автомата перекоса в "0", как осуществляется регулировка и проверка правильного положения??? как установить предкомпенсацию ХР??? Спасибо ...

#4 smolett

smolett

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 Sep 2010 - 23:19

Да, про лопасти я тоже сразу подумал, но балансировку не проверял. После первых пробных полетов я их не много побил, теперь точно балансировать придется ... Очень огорчило качество изготовления лопастей, в основе лопастей бальза, а сверху она затянута полимером, на верхней плоскости много пузырей и сделано все крайне не аккуратно :crazy_fly: Если не очень затруднит расскажите как выставить тарелку автомата перекоса в "0", как осуществляется регулировка и проверка правильного положения??? как установить предкомпенсацию ХР??? Спасибо ...

Я думаю вот это сможет вам помочь разобраться. Хоть модель там и другая рассматривается, но по аналогии все можно сделать также.

#5 VladislavV

VladislavV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Отправлено 17 Sep 2010 - 09:32

Я думаю вот это сможет вам помочь разобраться. Хоть модель там и другая рассматривается, но по аналогии все можно сделать также.


спасибо за помощь ... буду пытаться ностроить :crazy_fly:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика