
Аккумулятор E-sky Li-Po 11,1V 1000mah
#1
Отправлено 15 Aug 2010 - 16:09
ситуация следующая: приобрёл E-sky honey bee cp3, сразу поставил батарею на зарядку (часа на 1.5), не дождавшись полной зарядки, начал летать. После того как батарея села (модели не хватало тяги чтобы взлететь), поставил на зарядку, но индикаторы зарядника начали показывать что батарея умерла (мигание красного и зеленого индикаторов). Значит ли это что батарея бракованная? Может я что делал не так (не зарядил её до конца)? Теперь её можно выкинуть?
ps я всё же оставил подключенной к заряднику на ночь, утром горел только красный индикатор. После того как подключил батарею к модели, она начала себя странно вести: винт наклонялся во все стороны беспорядочно. Не мог ли я таким образом испортить электронику модели?
#2
Отправлено 15 Aug 2010 - 16:16
Родной аккум. - http://www.fasrshop....oduct_1737.html
Можно ли за место родного использовать вот такой http://shop.roboforu...1000mah-3s-20c/ ?
#3
Отправлено 16 Aug 2010 - 18:42
Может батарею можно как-то реанимировать?
#4
Отправлено 18 Aug 2010 - 10:22

Конечно можно! Единственное - похоже коннекторы (разъёмы питания) у них разные...Вопрос в догонку:
Родной аккум. - http://www.fasrshop....oduct_1737.html
Можно ли за место родного использовать вот такой http://shop.roboforu...1000mah-3s-20c/ ?
По идее, напряжение должно быть всегда одно, но сила тока уменьшаться (в идеале)... Но на практике, в литий-полимерных аккумуляторах напряжение зависит от заряда. Чем качественнее аккумулятор - тем дольше он выдаёт номинальное напряжение и ток при разряде.Померил сегодня батарею, выдала 6.0V (вместо номинальных 11.1V). Подключил к модели, модель адекватно реагировала на команды (до поры до времени), только тяга не включалась. После чего замерил снова, выдала 4.3V. Немного полежала и показала 4.7V. Я далёк от электросхем и всего что сними связанно, но мне кажется что батарея должна выдавать номинальные N вольт не смотра на уровень её разряженности, или я не прав?
Может батарею можно как-то реанимировать?
#5
Отправлено 02 Sep 2010 - 19:52
#6
Отправлено 07 Sep 2010 - 15:54
но мне кажется что батарея должна выдавать номинальные N вольт не смотра на уровень её разряженности, или я не прав?
Может батарею можно как-то реанимировать?
Не прав, любая батарея теряет заряд и одновременно падает её напряжение. Литий-полимеры разряжать больше чем 3 вольта на банку нельзя, в твоем случае это 9 вольт (3банки) иначе они очень быстро выйдут из строя. Если разрядить их ниже чем 2,7 вольта на банку - зарядник уже откажется их заряжать, да и такая просадка из практически разрушает.... А ты просто убил свою батарею разрядив её до 4,7 вольта. В инструкции я думаю указано явно сколько по времени можно летать на батарее, а не до потери тяги, будь внимательнее, а то и вторую батарею постигнет тот же конец.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей