
Готовим трак к триалу? Что для этого нужно? как это сделать
#1
Отправлено 06 Oct 2005 - 19:37
И рекорды скорости ставить на нем нет смысла.
Предлагаю подумать над тем что можно с ним сделать чтоб он был приспособлен для крутого бездорожья.
Я знаю что нужно сделать но вопрос как?
Вопрос как увеличить передаточное отношение трансмиссии чтоб ездить в натяжечку..
вопрос как блокировать дифференциалы.
Давайте подискутируем.
Ничего делать не буду пока не придумаем
#2
Отправлено 06 Oct 2005 - 19:49
подвесон... хм ну тут и так понятно...
Крутое бездорожЪе ставит другие задачи: Обезопасиниевание электроники и трущихся частей от грязи... Это если по самые уши

#3
Отправлено 06 Oct 2005 - 19:59
С грязью и водой вопросов не имею все решаемо. Набить диферы это полумеры нужна конструкция которая позволит блокировать наглухо . Не видел как это делается на 1:1?А все собственно уже придумано, до нас... Есть куча "полужидких" составов изменяющих свою вязкость в зависимости от электромагнитного поля... Если хочешь на след. недельке названия поспрашаю, это в диффы. Одна проблемма: как со смазывающими свойствами не знаю....
подвесон... хм ну тут и так понятно...
Крутое бездорожЪе ставит другие задачи: Обезопасиниевание электроники и трущихся частей от грязи... Это если по самые ушия пытался играться в триалл (в понимании горки, мосточки и прочие крякобразные препядствия) перенастраивал тяги так, чтобы машина трогалась при сработавших тормозах, ничего так, потешно... мне пондрявилось
Думаю что прийдется делать систему фрикционов как на гусеничнои технике.
#4
Отправлено 07 Oct 2005 - 11:36
Это точно, монстры скоростью не блещут. А что ты подразумеваешьГоспода мы с вами выяснили что монстр предназначен для бездорожья
И рекорды скорости ставить на нем нет смысла.
Предлагаю подумать над тем что можно с ним сделать чтоб он был приспособлен для крутого бездорожья.
Я знаю что нужно сделать но вопрос как?
Вопрос как увеличить передаточное отношение трансмиссии чтоб ездить в натяжечку..
вопрос как блокировать дифференциалы.
Давайте подискутируем.
Ничего делать не буду пока не придумаем
под увеличением передаточного числа трансмиссии?
Есть самоблокирующиеся дифф-лы для багги. Точно не помню, но
у кого-то видел. Вроде для Киошо или для Муген Сейки...
Надо поискать...
#5
Отправлено 07 Oct 2005 - 12:21
Передаточное число сделать больше.Это точно, монстры скоростью не блещут. А что ты подразумеваешьГоспода мы с вами выяснили что монстр предназначен для бездорожья
И рекорды скорости ставить на нем нет смысла.
Предлагаю подумать над тем что можно с ним сделать чтоб он был приспособлен для крутого бездорожья.
Я знаю что нужно сделать но вопрос как?
Вопрос как увеличить передаточное отношение трансмиссии чтоб ездить в натяжечку..
вопрос как блокировать дифференциалы.
Давайте подискутируем.
Ничего делать не буду пока не придумаем
под увеличением передаточного числа трансмиссии?
Есть самоблокирующиеся дифф-лы для багги. Точно не помню, но
у кого-то видел. Вроде для Киошо или для Муген Сейки...
Надо поискать...
Это надо построить еще одно звено в редуторе.Нужно это для того чтоб в очень тяжелых условиях хватало тяги и не срываться в пробуксовки.
#6
Отправлено 07 Oct 2005 - 12:26
Насчет 1:1 не знаю, а вот у FG масштаба 1:5 есть самоблокирующиесяНабить диферы это полумеры нужна конструкция которая позволит блокировать наглухо . Не видел как это делается на 1:1?
Думаю что прийдется делать систему фрикционов как на гусеничнои технике.
дифф-лы. На фотке лист из каталога.
#7
Отправлено 07 Oct 2005 - 12:31
В редукторе, в смысле - в коробке? А если попробовать поменятьПередаточное число сделать больше.
Это надо построить еще одно звено в редуторе.Нужно это для того чтоб в очень тяжелых условиях хватало тяги и не срываться в пробуксовки.
число в самой коробке? Или другую коробку взять, ну, от Саважа,
хотя бы?
#8
Отправлено 07 Oct 2005 - 12:58
Я принцип понял так -что изображенные в верхнем правом углу конусные шаибы болжны типа притормаживать полуоси.Насчет 1:1 не знаю, а вот у FG масштаба 1:5 есть самоблокирующиесяНабить диферы это полумеры нужна конструкция которая позволит блокировать наглухо . Не видел как это делается на 1:1?
Думаю что прийдется делать систему фрикционов как на гусеничнои технике.
дифф-лы. На фотке лист из каталога.
Но в эфективности и прочности этой конструкции я сильно сомневаюсь .По идее распирать эти шаибы должны силы которые возникают между зубьями сателитов и полуосей Тем самым давить на шайбы и что шайбы сделаны из космических сплавов и не стираются вовсе. А растояние между полуосями по мере выроботки начнет увеличиваться и наступит момент когда сателиты уже не будут иметь хорошее зацепление с полуосями после этого шестерни начнут трещать и крошить зубья. А если между шайбами масло попадет то тогда все не блокируется ничего.
Если я не то говорю поправьте меня я вруках это чудо не держал выводы делаю из картинки.
#9
Отправлено 07 Oct 2005 - 13:02
нет перед коробкой нужна коробка с парой передач только пониженых. Типа раздаточной на 1к1 на камазе она называется помоему демультипликатор то есть делитель.В редукторе, в смысле - в коробке? А если попробовать поменятьПередаточное число сделать больше.
Это надо построить еще одно звено в редуторе.Нужно это для того чтоб в очень тяжелых условиях хватало тяги и не срываться в пробуксовки.
число в самой коробке? Или другую коробку взять, ну, от Саважа,
хотя бы?
#10
Отправлено 07 Oct 2005 - 17:45
А шут его знает, я не знаю, как эти штуки работают. Я тоже этиЯ принцип понял так -что изображенные в верхнем правом углу конусные шаибы болжны типа притормаживать полуоси.
Но в эфективности и прочности этой конструкции я сильно сомневаюсь .По идее распирать эти шаибы должны силы которые возникают между зубьями сателитов и полуосей Тем самым давить на шайбы и что шайбы сделаны из космических сплавов и не стираются вовсе. А растояние между полуосями по мере выроботки начнет увеличиваться и наступит момент когда сателиты уже не будут иметь хорошее зацепление с полуосями после этого шестерни начнут трещать и крошить зубья. А если между шайбами масло попадет то тогда все не блокируется ничего.
Если я не то говорю поправьте меня я вруках это чудо не держал выводы делаю из картинки.
железки в руках не держал. И даже не догадываюсь, как это
работает.

#11
Отправлено 07 Oct 2005 - 17:48
Че-то больно сложно. А знаешь, во что ты после этого упрешься, какнет перед коробкой нужна коробка с парой передач только пониженых. Типа раздаточной на 1к1 на камазе она называется помоему демультипликатор то есть делитель.
мне кажется ? В сцепление, которое сгорит через минут 30-40 такого
триала. Или я преувеличиваю ?

#12
Отправлено 07 Oct 2005 - 19:54
Передачи то будут понижающие то есть нагрузка на мотор, будет меньше в разы тогда возникнет вопрос о принудительном охлаждении но его решить не сложно нужно смастерить механический вентилятор с приводом от мотора .Че-то больно сложно. А знаешь, во что ты после этого упрешься, какнет перед коробкой нужна коробка с парой передач только пониженых. Типа раздаточной на 1к1 на камазе она называется помоему демультипликатор то есть делитель.
мне кажется ? В сцепление, которое сгорит через минут 30-40 такого
триала. Или я преувеличиваю ?
Сложного ничего нет нужен только пульт 4 командный.
Чтоб коробку эту подтыкать по необходимости.
#13
Отправлено 07 Oct 2005 - 21:13
Та они строят на базе нескольких монстров (все!!! берут мосты (жесткие) от Киошо Мед Форсе), и все их "роккраулеры" - электрические....
А межосевые и межколесный они жестко фиксируют
#14
Отправлено 10 Oct 2005 - 10:12
С движком все просто, можно поставить небольшой вентилятор, ну,Передачи то будут понижающие то есть нагрузка на мотор, будет меньше в разы тогда возникнет вопрос о принудительном охлаждении но его решить не сложно нужно смастерить механический вентилятор с приводом от мотора .
Сложного ничего нет нужен только пульт 4 командный.
Чтоб коробку эту подтыкать по необходимости.
хотя бы на 5 Вольт и диаметром 4-6 см для обдува. Это не проблема.
Проблема - сцепление, башмаки спилишь очень быстро. Я смотрел
ролики с триалом, там слошные рывки типа вперед/стоп, назад/стоп.
газ/тормоз. Надо искать какое-нибудь надежное сцепление, чтоб
его хватало хотя бы часов на 5-7 (мечты, мечты

#15
Отправлено 10 Oct 2005 - 10:33
Ага,вот от медфорса нужна коробка и пинион ,она там 3 ступечатая и компактная. ЕЕ можно приспособить на место обычного спура тогда получится 4 передачи. штатную коробку отрегулироватьтак чтоб вторая передача включалась только кагда на медфорсовской включится третяя. Но этого все равно будет мало для триала.В Европе давно увлекслись трак-триалом
Та они строят на базе нескольких монстров (все!!! берут мосты (жесткие) от Киошо Мед Форсе), и все их "роккраулеры" - электрические....
А межосевые и межколесный они жестко фиксируют
Сергей посмотри где можно купить коробку и пинион от мед форса.
#16
Отправлено 10 Oct 2005 - 11:19
Дима, попробуй звякнуть в "Хобби Центр".Ага,вот от медфорса нужна коробка и пинион ,она там 3 ступечатая и компактная. ЕЕ можно приспособить на место обычного спура тогда получится 4 передачи. штатную коробку отрегулироватьтак чтоб вторая передача включалась только кагда на медфорсовской включится третяя. Но этого все равно будет мало для триала.
Сергей посмотри где можно купить коробку и пинион от мед форса.
(www.*****.ru) Ежели Мэд Форс еще не
сняли с производства. А от Гига Крашера не подойдет? Тоже 3-и
скорости. Или от Саважа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей