подскажите
#1
Отправлено 15 May 2010 - 15:07
#2
Отправлено 15 May 2010 - 17:18
#3
Отправлено 15 May 2010 - 23:24
#4
Отправлено 16 May 2010 - 08:11
#5
Отправлено 16 May 2010 - 16:49
#6
Отправлено 16 May 2010 - 21:33
Обязательно с акумулятором. Обязательно с на половину разряженным.Это новое слово в авиамоделировании, мерять центровку с полупустым или полуполным баком, а цт у электрички без аккумулятора.
ЗЫ Что мешает замерять центровку с полным и с пустым баком, а потом подумать, определиться, что получается? http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/icqmancy.gif
#7
Отправлено 16 May 2010 - 22:00
А если в бак не долить грамм 100? Все, пропала точная центровка?если ЦТ определяется точно,значит половиной топлива-пора уже знать
Это заблуждение.
#8
Отправлено 17 May 2010 - 08:06
#9
Отправлено 17 May 2010 - 10:20
На взлете передняя, на посадке задняя центровки будут.
Или перемещайте бак в ц.т.,
или делайте груз-ползун или ползающий бак
Хотя подобное смещение Ц.Т. я считаю не критично.
http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/handclasp.gifОбязательно с акумулятором. Обязательно с на половину разряженным.
Респект, я еще иногда с пустым аккумулятором ц.т. выставляю, но при этом монетку цепляю
Сообщение отредактировал veter47: 17 May 2010 - 10:27
#11
Отправлено 17 May 2010 - 11:41
...
В всех тех мануалах к моделям(мы ведь о моделях говорим?), что я видел, указано - измерение ЦТ с пустым баком. В некоторых мануалах слово "пустым" выделено жирным....
З.Ы. Конструкции модели и настоящего ЛА, всё же, сильно отличаются и брать рекомендации стоит из "технички" к моделям.
#12
Отправлено 17 May 2010 - 12:14
#13
Отправлено 17 May 2010 - 12:23
Что Вы рассказываете страшилки, у Вас человек просит совета а Вы грузите по полной программе и путаете его.Блин! Мне бы такую уверенность во всем!
Боюсь таких людей.
С ПУСТЫМ баком.
Вы только представьте себе, как вы без триммирования (при центровке с ПОЛНЫМ баком) будете сажать быдете сажать модель при посадке в конце полёта полёта при опустошении бака...Обычно стик РВ на себя, а у вас стик РВ от себя??? В этом есть что то ненормальное.
#14
Отправлено 17 May 2010 - 12:29
#15
Отправлено 17 May 2010 - 15:03
Не заморачивайтесь . Я первый раз тоже всё узнавал и спрашивал .Блин! Мне бы такую уверенность во всем!
Боюсь таких людей.
В полёте все покажет.
Ветер дунул или в восходящий поток попал . Всего не предусмотришь .
Просто надо быть готовым ко всему и иметь вариант выхода из этого положения (конецно если оно не критичное)
Я учусь и в ветер летаю и ничего даже кайф особый .
#16
Отправлено 17 May 2010 - 16:56
Видимо у топикстартера нет инструкции.В всех тех мануалах к моделям(мы ведь о моделях говорим?), что я видел, указано - измерение ЦТ с пустым баком. В некоторых мануалах слово "пустым" выделено жирным.
#17
Отправлено 17 May 2010 - 17:33
#18
Отправлено 17 May 2010 - 17:35
В инструкции про это- нет ни слова.Видимо у топикстартера нет инструкции.
#19
Отправлено 17 May 2010 - 19:12
Вот поэтому и проверяют центровку на пустом баке, так как если бы у Вас не осталось топлива в баке Вы бы падали вперед хвостом.Сегодня сажал заглохший самик с( пол баком топлива )- садится плавно, почти без корректировки РВ. Может больше и не запариваться с центровкой?
#20
Отправлено 17 May 2010 - 20:42
Хто их скрутил то?Выключил,включил приёмник-всё заработало. Усы антенны были случайно скрученные вместе - может из-за этого? У кого нибудь был такой глюк ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей