Перейти к содержимому


Фотография

Что лучше ДВС или


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Apr 2010 - 14:05

Очень увлекли радиоуправляемые модели, но финансы пока не позволяют разгуляться, поэтому к выбору своей первой модели решил подойти со всей серьезностью. Почитав форумы, посмотрев модели (меня интересуют модели, ездящие по асфальту) не нашел ответа на вопрос, что лучше? Электро двигатель или ДВС, к сожалению в описании моделей во многих не указывается максимальная скорость и время работы без заправки или подзарядки, что, существенно, осложняет выбор. Так же возник вопрос по поводу масштаба модели, не будет ли она слишком большой или слишком маленькой. Опять же на форуме часто встречал, что маленькие модели очень часто ломаются, по этому приемлемый масштаб, как я понял 1:10.
И еще, важный момент. Полазав по сайту: http://injapan.ru/ обнаружил, что там есть очень приличные модели не так ушь и дорого, по сравнению с ценой в Москве. Меня для начала устроила бы даже б/у модель, поэтому возникает еще вопрос. Кто-нибудь заказывал модели за бугром? Есть ла шанс что обманут и по деньгам на много дешевле выходит?

#2 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Apr 2010 - 17:22

Прочитав еще форумы, выяснил, что для дрифта лучше брать электро. Можно ли ДВС использовать и гонять и дрифтить?

#3 171

171

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПТЗводск

Отправлено 12 Apr 2010 - 18:53

Для дрифта можно использовать и ДВС, но только ты для себя определи, что тебе легче и проще, будет ли у тебя возможность и умения обслуживать ДВС, топливо дорогое, свечи, можно перегреть мотор, хоббийный мотор который будет в РТРе очень легко убить, по времени езда ДВСа и электрички примерна равна, опять же все зависит в ДВС от настроенного мотора, объёма топливного бака и стиля вождения, в электричке продолжительность езды зависит от емкости аккумулятора (можно хоть десять паков купить и менять) и стиля вождения! Для начала думаю лучше взять электричку, посоветовал бы Tamiya ТТ-01 в ките, 10 масштаб, и соберешь сам, и удовольствие получишь, ртр хлипковат и нет многого что есть в ките, а в ките рычаги регулируемые, аммортики масляные, подшипники место втулок, запчасти дешевые и их всегда полно, модель не убиваемая, учиться ездить самое то! А аппу самую простенькую можно найти на форуме на первое время например, ну или же сразу купить хорошую на 2.4, потом перейдет к другой модели! Из-за бугра заказывать можно, лично я заказываю, для меня выгодней, для некоторых нет, вот только заказывать надо с проверенных магазинов, ибо не остаться ни с чем!
  • Aahz это нравится

#4 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Apr 2010 - 10:05

Спасибо огромное!

#5 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 13 Apr 2010 - 15:55

Сначала надо определиться, что именно ты хочешь.
1. Оффроуд
2. Онроад
3. Дрифт

Для п.1 обязателен масштаб 1:8. ДВС или электро решать тебе. Мне вот нравится именно ДВС, электрички не столь зрелищны. Гонки на улице. По времени работы ДВС около 7-9 мин. Электрички около того или чуть больше. Если больше, то батарии уже ощутимо дороже становятся.

п.п. 2,3 не сильно отличаются, масштаб 1:10, Яркий представитель Тамия ТТ-01, гонки в основном в залах.

Стоимость "вхождения" у п.1 значительно выше нежели 2 и 3.

Если нужен хочется оффроуд, то можно смело брать РТР комплект. На первый сезон хватит, а дальше будет понимание, что именно нужно и нужно ли вообще.

Если брать в тырнете, то лучше ebay из аукционов. Либо вот тут вагон и маленькая тележка проверенных магазинов:

http://rc-auto.ru/fo...?showtopic=4189

Сообщение отредактировал Raven703: 13 Apr 2010 - 15:58

  • Aahz это нравится

#6 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Apr 2010 - 18:18

Спасибо за разъяснение, мне вот эта понравилась модель Тамия ТТ-01, буду копить и скорее всего возьму, поддержаные поискал их раскупают очень быстро

#7 171

171

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПТЗводск

Отправлено 13 Apr 2010 - 18:25

Только ещё раз если собрался брать ТТ, то бери кит, не бери РТР!!!
  • Aahz это нравится

#8 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Apr 2010 - 09:28

Только ещё раз если собрался брать ТТ, то бери кит, не бери РТР!!!



А почему КИТ? я посомтрел в КИТе пульта нет,я верно понял?

#9 171

171

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПТЗводск

Отправлено 14 Apr 2010 - 11:34

А почему КИТ? я посомтрел в КИТе пульта нет,я верно понял?


В ките нет аппаратуры, но за то там рычаги регулируемые, амморты масляные, и ещё много ништяков, которых тебе придётся докупать, купив РТР!!!
  • Aahz это нравится

#10 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Apr 2010 - 12:18

В ките нет аппаратуры, но за то там рычаги регулируемые, амморты масляные, и ещё много ништяков, которых тебе придётся докупать, купив РТР!!!



А по деньгам не дороже выйдет? я, к примеру, видел модель в сборке 7 000р (Ниссан какой-то для дрифта специально напсианно) а вот кит солько и пульты к ним от 2000р стоят( не на много дороже будет?

#11 171

171

    Участник форума

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПТЗводск

Отправлено 14 Apr 2010 - 18:45

Тебе потом дороже будет покупать рычаги, амморты и подшипники, амморты в РТРе просто болванки с пружинами, без масла, в место подшипников втулки, регулировка подвески только одна, это угол схождения-расхождения колес, в общем думай сам, я не навязываю, просто советую как было бы лучше, аппу за 1000 сможешь купить на форумах, на 27 мгц АМ конечно, в ките нет только её, в отличии от РТРа, аккум ходовой и там и там придётся докупать, и акки в передатчик!
  • Aahz это нравится

#12 Gadoo91

Gadoo91

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

Отправлено 15 Apr 2010 - 10:01

На тт много запчастей и тюна в огромных количествах, но тюнить тт - имхо бред. Многие от тт из-за недостатка настроек и люфтов с нее уходят на другие шаськи.
У тф-5 необходимые настройки уже в стоке, при наличии денег трансформируется в про-шась (карбон, люминь, все дела) и у нее велики шансы стать первой и последней, любимой, шаськой, ИМХО...
http://www.rc-zone.r...uemart&Itemid=4

Сообщение отредактировал Gadoo91: 15 Apr 2010 - 10:02

  • Aahz это нравится

#13 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 15 Apr 2010 - 22:40

Люди! Топикстартер сам не знает чего хочет - а вы ему "ТЮНИНГ"
Пусть берет РТР ТТ-01, узнаёт её, начинает понимать машину и вообще надо ему это или нет. А вот когда вырастет из этоё модели - тогда уже сам разбереться, что ему надо покупать.
  • Aahz это нравится

#14 Aahz

Aahz

    Участник форума

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Apr 2010 - 14:32

Хочу высказать огромную благодарность всем, кто не проигнорировал мою просьбу и отписался в данном топе.
Вчера зашел в магазин радиоуправляемых моделей и поставил огромную точку на выборе модели. То, что в интернете за 7900 (я нашел какой-то ниссан) там тоже был и скиты там были и ртр, я пообщался и самая дешевая модель обходиться примерно 12 000р.(Сама можедль 7990-8400), хотя были и за 9200, сказали что те дешевые-потому что корпус типа старый не модный (ну мне же корпус модный и не нужен) аккумулятор от 750р-1500р (сказали работает от 30 минут до 59 соответственно) и зарядка 950р. Итог 8400+1000 акум+1000 зарядка + 1000р (колеса для дрифта) 11400. Буду копить к дню рождения куплю) А по поводу скорости сказали стандартная едет 30-40 км/час, а если тюнить (причем не очень дорого, то можно разогнать 100-120, у них есть клиент который 150 разогнал. А ДВС для дрифта не очень удобно сказали.
Еще раз всем огромное спасибо. Как куплю модель, обязательно отпишу впечатления, да и вопросы наверняка появится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика