Перейти к содержимому


Фотография

Забыл выключить борт:-(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 14 Oct 2009 - 13:21

Батарейка липо 3S.

В результате на банках 1, 1.5, и -0.25 вольт. Те одна банка ушла в переполюсовку.

В морг?

#2 Vialom

Vialom

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 Oct 2009 - 14:24

В морг всегда можно отправить. Для начала на заряднике выставляем NiMH и слабыми токами пробуем поднять ей напряжение до3,5v на банку. Балансир есссно не подключаем. Если помогло, тогда зарядник обратно в режим липо и далее как обычно.

#3 AlexSr

AlexSr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 Oct 2009 - 14:29

Сначала, очень малыми (10ма) - "больную банку" надо поднять отдельно. Делать это - под контролем постоянным.
Если "поднялась" до тех же 1.5в - можно уже сборку пробовать поднимать.
При этом, ток чем меньше вначале - тем лучше...

#4 Anike

Anike

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград

Отправлено 20 Oct 2009 - 15:02

Дурдом :rolleyes:

#5 skydiver

skydiver

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Oct 2009 - 15:25

Дурдом :rolleyes:

что дурдом то? впринципе всё правильно, всё на свой страх и риск. Другое дело что бортовые полимеры обычно ёмкости небольшой, так что проще купить новую, и спокойнее так) тем более учитывая цены xoббисити

Сообщение отредактировал skydiver: 20 Oct 2009 - 15:26


#6 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 20 Dec 2009 - 22:32

Тут еще тупняк нарисовалсо:-( Этим летом развлекал Джамшутов с Равшанами в деревне, на ночнолете. Так получилось, что при очередном кульбите батарейка полетела в одну сторону, аэроплан в другую :mellow:
Пацаны ломанулись искать батарейку, но там трава по пояс, да и она конкретно под изношена была, короч забили. На днях обнаружил что они (больше некому) ее таки нашли. Висела на саморезике под козырьком, как раз когда ночью тридцатничек был:-)Щя отогрелась, напруга на банках как у живой. Завтра наверное ткну яё в зарядник.

#7 Stracher

Stracher

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Миасс

Отправлено 10 May 2010 - 20:48

Недавно прибыла посылка с аккумами для спитфайра. У одного аккума оказались следующие напруги на банках: 1,5В, 1,25В, 3,5В. Думал что все... на свалку... но прочитав тему, все-таки решил попробовать восстановить. На заряднике поставил ток в 0,1 А (минимум, что выдает зарядник) и начал заряжать как 2 банки (3 банки отказывалось понимать). через 10-15 минут "2" банки зарядились. Я попробовал поставить 3 банки и у меня получилось. Через минут 30 напруга поднялась до 2,9 В на слабых банках. Далее я заряжал с баллансом по 2 часа, каждый час прибавляя 0,1А. Когда аккумы были заряжены, я понял, что не пометил дефектный :on_the_quiet2: . Вчера решил протестить и найти дефектный аккум. Полностью зарядил и тут же поставил на разрядку на 2 часа. После тестов оказались такие распределения вольтажа: 1 аккумулятор - 11,63В (3,88В 3,89В 3,89В); 2 аккумулятор - 11,69В (3,9В 3,9В 3,9В) (по всем вопросам о несоответствии суммы напруг к моему заряднику - мерил его внутренним вольтметром).
Вот такие дела. жду погоду для полевых испытаний. потом отпишусь.
Или стоит еще прогнать аккумы по разу с нормальной напругой (движком разрядить по полной и сравнить время)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика