Батарейка липо 3S.
В результате на банках 1, 1.5, и -0.25 вольт. Те одна банка ушла в переполюсовку.
В морг?
Забыл выключить борт:-(
Автор AsMan, 14 Oct 2009 - 13:21
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 14 Oct 2009 - 13:21
#4
Отправлено 20 Oct 2009 - 15:02
Дурдом
#5
Отправлено 20 Oct 2009 - 15:25
что дурдом то? впринципе всё правильно, всё на свой страх и риск. Другое дело что бортовые полимеры обычно ёмкости небольшой, так что проще купить новую, и спокойнее так) тем более учитывая цены xoббиситиДурдом
Сообщение отредактировал skydiver: 20 Oct 2009 - 15:26
#6
Отправлено 20 Dec 2009 - 22:32
Тут еще тупняк нарисовалсо:-( Этим летом развлекал Джамшутов с Равшанами в деревне, на ночнолете. Так получилось, что при очередном кульбите батарейка полетела в одну сторону, аэроплан в другую
Пацаны ломанулись искать батарейку, но там трава по пояс, да и она конкретно под изношена была, короч забили. На днях обнаружил что они (больше некому) ее таки нашли. Висела на саморезике под козырьком, как раз когда ночью тридцатничек был:-)Щя отогрелась, напруга на банках как у живой. Завтра наверное ткну яё в зарядник.
Пацаны ломанулись искать батарейку, но там трава по пояс, да и она конкретно под изношена была, короч забили. На днях обнаружил что они (больше некому) ее таки нашли. Висела на саморезике под козырьком, как раз когда ночью тридцатничек был:-)Щя отогрелась, напруга на банках как у живой. Завтра наверное ткну яё в зарядник.
#7
Отправлено 10 May 2010 - 20:48
Недавно прибыла посылка с аккумами для спитфайра. У одного аккума оказались следующие напруги на банках: 1,5В, 1,25В, 3,5В. Думал что все... на свалку... но прочитав тему, все-таки решил попробовать восстановить. На заряднике поставил ток в 0,1 А (минимум, что выдает зарядник) и начал заряжать как 2 банки (3 банки отказывалось понимать). через 10-15 минут "2" банки зарядились. Я попробовал поставить 3 банки и у меня получилось. Через минут 30 напруга поднялась до 2,9 В на слабых банках. Далее я заряжал с баллансом по 2 часа, каждый час прибавляя 0,1А. Когда аккумы были заряжены, я понял, что не пометил дефектный . Вчера решил протестить и найти дефектный аккум. Полностью зарядил и тут же поставил на разрядку на 2 часа. После тестов оказались такие распределения вольтажа: 1 аккумулятор - 11,63В (3,88В 3,89В 3,89В); 2 аккумулятор - 11,69В (3,9В 3,9В 3,9В) (по всем вопросам о несоответствии суммы напруг к моему заряднику - мерил его внутренним вольтметром).
Вот такие дела. жду погоду для полевых испытаний. потом отпишусь.
Или стоит еще прогнать аккумы по разу с нормальной напругой (движком разрядить по полной и сравнить время)?
Вот такие дела. жду погоду для полевых испытаний. потом отпишусь.
Или стоит еще прогнать аккумы по разу с нормальной напругой (движком разрядить по полной и сравнить время)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей