Перейти к содержимому


Фотография

Нужна Ваша помошь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 thedoctor46

thedoctor46

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:21

Хочу в выходные облетать и настроить свой вертолет Raptor30. т.к. опыта маловато, нужна ваша помощь....
Я сам собрал и настроил механику, все правильно вроде. Была пара подлетов - висит хорошо, никуда не уводит, гиру тоже настроил сам, хвост держит. http://files.mail.ru/M8SGRX вот тут видео немного. Двигатель ТТ39, открутил только основную иглу на 3 оборота, завелся сразу, откатал один бак, потом, на 2-ом повисел. Слишком резко реагирует на шаг-газ. пробовал шаманить с кривыми(стал смягче), но нет тахометра, да и опыта маловато. Лопасти - деревянные, поэтому решил не крутить (вдруг разорвет :) ), а посоветоваться с более опытными коллегами :rolleyes: Вообщем, нужна ваша помошь по настройке двигателя и модели. Планирую подъехать в Субботу-Воскресенье (пока не знаю как с машиной договорюсь), когда точно отпишу в пятницу. Кто сможет помочь - буду очень благодарен!!!

Заранее спасибо!
С уважением, Горячев Дмитрий.

#2 thedoctor46

thedoctor46

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 11:49

Еще вопросик, как лучше подъехать на поле? Через Икею: http://forum.rchobby...a...ost&id=4744 или по солидарности-наставников-колтушскому ит.д...?

#3 VitaR

VitaR

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2009 - 12:03

За постом заневского ГАИ (сразу за заправкой) сворачиваете направо. Потом прямо до Т-образного перекрёстка на нём- налево на мост. И после моста сразу направо. В выходные, если погода не подведёт думаю опытные вертолётчики вам помогут

#4 Yarrik

Yarrik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2009 - 14:38