Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет что купить для Remo Hobby Truck 9emu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 BaDuMchuK

BaDuMchuK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Sep 2023 - 18:56

Заказал новую Remo Hobby Truck 9emu коллекторную версию. Я новичок в этой теме. Сама машинка ещё не пришла. Подскажите что лучше сразу заказать дополнительно. Особенно интересует аккумулятор. Не смог разобраться какие подходят на эту модель. Пока что заказал только летний и зимний чехол, батарейки. 


Сообщение отредактировал BaDuMchuK: 08 Sep 2023 - 18:58


#2 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Sep 2023 - 21:09

К сожелению в этой группе вы вряд ли особо найдете единомышленников. Тут в основном авиамоделисты. И тех совсем мало. Любителей автомоделей лучше искать где-нибудь в вк. Или в том же телеграм канале. Это будет и быстрее и эффективнее.

#3 BaDuMchuK

BaDuMchuK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 Sep 2023 - 05:36

К сожелению в этой группе вы вряд ли особо найдете единомышленников. Тут в основном авиамоделисты. И тех совсем мало. Любителей автомоделей лучше искать где-нибудь в вк. Или в том же телеграм канале. Это будет и быстрее и эффективнее.

Спасибо. Я так понял на самом форуме вообще сидит мало людей. Правильно понял? 



#4 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Sep 2023 - 07:58

Спасибо. Я так понял на самом форуме вообще сидит мало людей. Правильно понял?

. абсолютно верно. Все в чатах. В Ватсапп и телеграм.
Хотя очень жаль что на форуме стало тихо. В чатах информация быстро теряется. И каждый раз спрашивают и обсуждают все по новой. Лет 5-7 назад этот форум был очень активным. И тут было интересно.