Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос от новичка в RC теме.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 arnold

arnold

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мир

Отправлено 17 Jul 2022 - 14:26

Всех приветствую.

Я новичек в этой теме,по этому прошу отнестись лояльно, если вопрос вам покажется элементарным... У меня есть пульт Skydroid T12, к нему идет родной ресивер который подключается к контроллеру полета. Тут все все ясно. Но, прикупил для теста вот такую систему Siyi Hm30 Full Hd Digital Video Link Radio System, и не могу понять как мне подружить пульт Skydroid T12 с наземным приемником Siyi Hm30(именно с приемником этой станции а НЕ родным )? Фото прикрепил, красным обвел, где надо понять как подружить эти два элемента...

Буду рад за  помощь и идеи...

 

 

Прикрепленные изображения

  • Hd7cd581c8f7b4ac2ad892740da0e23b4s.jpg


#2 egunak95

egunak95

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 378 сообщений

Отправлено 17 Jul 2022 - 19:02

Всех приветствую.

Я новичек в этой теме,по этому прошу отнестись лояльно, если вопрос вам покажется элементарным... У меня есть пульт Skydroid T12, к нему идет родной ресивер который подключается к контроллеру полета. Тут все все ясно. Но, прикупил для теста вот такую систему Siyi Hm30 Full Hd Digital Video Link Radio System, и не могу понять как мне подружить пульт Skydroid T12 с наземным приемником Siyi Hm30(именно с приемником этой станции а НЕ родным )? Фото прикрепил, красным обвел, где надо понять как подружить эти два элемента...

Буду рад за  помощь и идеи...