Перейти к содержимому


Фотография

Квадрик Quanum Nova с подвесом 2D и камера iLook+

Nova iLook+ 2D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 magsilver

magsilver

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Apr 2015 - 13:12

Всем здравствуйте.

Я новичек на вашем форуме.

Воспользовался поиском, которые не принес результатов, потому счел возможным начать тему.

 

Дано :

Квадрик  Quanum Nova такой (только винты поставил от Phantom 2 Vision) ( инфу можно посмотреть на Хоббикинге)

55107s2(10).jpg

 

Подвес такой (инфу можно посмотреть на Хоббикинге)

55238(1).jpg

 

 

Камера  iLook+  такая (инфу можно посмотреть например на рс-гоу точка ру)

73134_big.jpg

 

 

 

Ищу решение проблемы - сеодинить данные три вида девайсов в одно целое.

Читаю мануалы, но что-то голова плохо  понимает, что куда втыкать из проводов (где плюсы и минус и зачем столько выходов), как сделать, чтобы подвес стабилизировался (он у меня "гуляет"), чтобы можно было с родного передатчика Nova (как в мануалах писано) можно было управлять подвесом и тумбелром переключать режимы  "видео" <-|- > "сделать фото".

Очки имеются, надеюсь что буду видеть FPV полета и съемки.

 

Если не трудно,  на "пальцах" поясните  что и куда втыкать.

 

Самим коптером пользуюсь уже год. Машинка нравится, летает очень даже прилично для своей цены, стабилизация по сравнению с фантиком на 4+, возврат домой делает с удовольствием.

Он успел поучаствовать в поисках "пропавшего" моего второго Фантом 2 Вижен +   -  снимал на привязанный смартфон зоны предполагаемого нахождени потеряшки (нашел через 10 дней) . Успел бабахнуться (точнее я его спецом воткнул в землю) при попытке убежать от меня на родину (с дуру включил сеть на мобиле и полетел  - и... она дала "нюхнуть свободы" Nova).