Перейти к содержимому

Фотография

Создание первого квадрика

мультикоптер квадрокоптер

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 fpg

fpg

Участник форума

• Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Aug 2014 - 02:55

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Павел. Я хотел бы обратиться к вам с проблемой. Я новичок, собираю свой первый квадролет.

Использую следующее оборудование:

моторы -4шт. - hornet 460

регуляторы скорости - dualsky на 22А xc-22-mr

блок naza M V2

Управление spectrum dx5e с приемником AR600.

Батарея dualsky ex 3s1p LiPo 11,1V 2100mAh

После того как все соединил, как мне кажется, сделал пробное включение. Led блок как и указано в инструкции (http://planetahobby..../DJI/Naza-M.pdf) заморгал как и положено цветами - красный зеленый желтый, красный зеленый желтый, красный зеленый желтый и 4 зеленых. После этого моторы подали жужжащий звук (моторы делают небольшое движение и все) и Led начинал моргать желтым цветом. Заново все перебрал, проверил, все как указано в инструкции за исключением соединения U в MC назы (не понял куда подключать в приемнике!?). Включаю, все тоже самое, но теперь после зеленых сигналов пауза и стал моргать -два желтых, три красных. Больше моторы не реагируют.   Что с этим делать?

Мне посоветовали настроить регуляторы. Кто-то делал настройку под naza? Подскажите пожалуйста как? 

Так же прикрепляю схему соединения. 

Так же мне посоветовали сменить аппаратуру управления со spektruma на aurora 9 (именно 9, а не 9х), может по этому вопросу тоже кто-то сможет подсказать? И что думаете о двух моделях aurora 9 и 9х?

И подскажите, пожалуйста, что еще почитать на данную тематику! может кто-то заранее что-то подскажет.

Заранее большое спасибо за помощь!

1.JPG

схема.JPG

#2 lammomer

lammomer

Завсегдатай

• Пользователи
  • 1744 сообщений

Отправлено 10 Aug 2014 - 12:14

Кроме подключения в разъёмы - назу - надо ещё и с компа настраивать под вашу аппаратуру.