которая в теории должна иметь 7.4v,а по факту в ней 8.37v.......
И теория и фактическое положение дел в данном случае отражает действительность.
Li-Po батарея имеет номинал 3.7 вольта, при этом полностью заряжается до 4.2 вольта а разряд допускается до 3.2 вольта (ну я бы ниже 3.4 не разряжал бы). Таким образом, диапазон рабочего напряжения сборки из двух батарей составит от 8.4 вольта до 6.4 вольта. Не трудно догадаться, что производители аппаратуры предусмотрели защиту от такого изменения питающего напряжения (в реальности, диапазон на некоторых передатчиках ещё больше, так европейская футаба 14 может быть напрямую запитана сборкой 2S Li-Po с максимальным напряжением 8.4 вольта и в то же время может использовать NiMg АКБ с минимальным напряжением в 5.6 вольта. Я не специалист, но не трудно догадаться, что в действительности для питания аппаратуры используется стабилизированное напряжение порядка 5-6 вольт. Реализовано это при помощи управляемого стабилизатора, который позволяет на выходе гарантированно иметь заданное напряжение, при определенном диапазоне входного. Весь вопрос в том, каков этот диапазон для конкретного передатчика (а по факту - вопрос в том, что и как используется для стабилизации напряжения в конкретном передатчике).
как и в любой ситуации, тут есть сразу несколько вариантов решения проблемы:
- вскрыть передатчик, на плате найти стабилизатор напряжения (если он конечно там есть), По его маркировке скачать даташит и там узнать диапазон входных напряжений;
- подключать сборку Li-Po через отдельный предварительный стабилизатор с фиксированным выходным напряжением на 6 вольт (можно использовать простейшую LM, но необходимо продумать схему подключения таким образом, что бы в то время, что передатчик не используется этот стабилизатор так же был отключен от батареи, так как возможен саморазряд)