Перейти к содержимому


Фотография

FPV помехи

FPV помехи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 koha

koha

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Aug 2014 - 14:56

Всем привет!
Совсем недавно решил попробовать очень интересную тему, которая называется FPV полеты.
В тонкостях радиопередачи приема сигнала не силен, сильно не разбираюсь.
По некоторым наводкам собрал себе первый FPV-носитель,
IMG_0684.JPG
Более подробно о нем тут: http://www.penolet.r...fpv-pervyi-opyt

Весь комплект я собрал думаю нормально.
Видеопередатчик: Boscam 5.8GHz 200mW
Передача сигнала управления: Frsky 2.4 GHz  Модуль под Turnigy, антена передачи сигнала "Колбаска"
Антены под  видеопередатчик и приемник стоят 3х и 4х лепестковые клевера соответственно.
Антены расположены полусферами вверх у приемника и вниз у передатчика.
Видео передатчик и приемник Фрскай на борту самолета разнесены соответственно.
Когда летал на мною выбранном поле дистанция полета мне показалась не более 300 метров. Но там в поле недалеко  с одной стороны находились ЛЭП (линии электро передач) А с другой вышка сотовой связи. 300 метров по мне так маленькая дистанция.
У меня вопрос это связано с тем что у меня такой  слабый комплект передачи сигнала или это из-за возможных генераторов помех? Если я поеду в какое другое поле где не будет ни ЛЭП ни вышки телефонной связи у меня дистанция в разы возрастет или только на немного?
На какие вообще частоты влияют источники помех и какие они бывают, и в какой мере они влияют?
Какие могут быть пожелания в увеличении дальности полета при изменении комплектации?
Конечно я хочу дальность полета до 1.5 км. Больше мне не надо...

 

 

 


 



#2 SextonVBG

SextonVBG

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Aug 2014 - 22:46

300 метров мало.