Я новичок, подскажите.
Отправлено 28 Feb 2008 - 14:53
Стоит ли ее брать, как она сама по себе, какие у нее "+" и "-" ???
Отправлено 28 Feb 2008 - 20:35
То что т хочешь через чур мощное...
Не в плане того что ты с мощей не справишься, а в плане того что шасси на этот двигатель рассчитано мало.
Соответственно выход из строя деталей будет намного чаще.
Разницы ты вряд ли поймёшь между этими двумя машинками.
Так что бери стандартный МТА, на разницу в цене чуть затюнь его.
А когда буша будет просить чего то большего .... Вот тогда то и возьмёшь что то помощнее.
Но до этого момента (момента понимания), обычно убивается в хлам то на чём учишься понимать )))
Отправлено 29 Feb 2008 - 09:19
Вот еще хочется, чтобы машина не носилась, как сумашедшая, как попало, а хочется более как бы плавно, красиво... но в тоже время, чтобы была достаточно мощная и приемистая...
Отправлено 29 Feb 2008 - 10:33
Конечно им выгодней продать то что дороже....
И конечно 50-ка подойдет новичку ))) Да и от бензопилы поставить двигло тоже новичку подойдёт))))
Отправлено 29 Feb 2008 - 11:19
А что ты хотел услышать в магазине ?
Конечно им выгодней продать то что дороже....
И конечно 50-ка подойдет новичку ))) Да и от бензопилы поставить двигло тоже новичку подойдёт))))
Ну хорошо, тогда подскажи, MTA-4 S28 MONSTER TRUCK как будет в плане мощьности и приемистости?
Отправлено 29 Feb 2008 - 14:06
Ну хорошо, тогда подскажи, MTA-4 S28 MONSTER TRUCK как будет в плане мощьности и приемистости?
[/quote
В парк победы приезжай в субботу к 12,30 со стороны CRR/
Народ покатушки будет устраивать.
Вот и посмотришь что и как.
На пальцах не объяснишь особо то.
Приёма и скорости в ней хватает по полной. Даже на асфальте с места полный газ - 40% случаев пробуксовка.
Отправлено 29 Feb 2008 - 14:20

А у тебя, у самого что за аппарат?
Отправлено 29 Feb 2008 - 14:45
ну и самолёт до кучи.
Разницы не увидишь - точно говорю, а подвеску будешь менять не в пример чаще на 50-м двигде.
+ коробку + дифференциалы.