Совет новечку
Отправлено 20 Apr 2010 - 11:08
Давно мечтал о такой игрушке и вот решил прикупить. Может я поторопился, нужно было спросить профессионалов, короче выбор мой пал на Giga Crusher SF 4WD with GXR28. Так как я новичок хотел спросить как на ваш взгляд эта модель? Какое топливо правильней использовать, в магазине посоветовали топливо 20% нитрометана и 16% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Может стоит что нибудь заменить на более прочные детали. Вообщем нужен ваш совет.
Отправлено 21 Apr 2010 - 22:56
Модель хорошая даже очень,вы сначала на стоке покатайте,а там и ясно будет)))Топливо пойдёт...Добрый день.
Давно мечтал о такой игрушке и вот решил прикупить. Может я поторопился, нужно было спросить профессионалов, короче выбор мой пал на Giga Crusher SF 4WD with GXR28. Так как я новичок хотел спросить как на ваш взгляд эта модель? Какое топливо правильней использовать, в магазине посоветовали топливо 20% нитрометана и 16% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Может стоит что нибудь заменить на более прочные детали. Вообщем нужен ваш совет.
Отправлено 22 Apr 2010 - 09:42
Отправлено 22 Apr 2010 - 18:30
Добрый день.
Брать надо 16% нитрометана ибо двигатель новый!Чем больше нитро тем меньше продолжительность жизни движка!20 30 40 % берут на последних стадиях жизни двигателя!Темболее иесли для дворовых покатушек!!!!!!точно 16%
Отправлено 23 Apr 2010 - 12:44
Да даже меньше можно я например в начеле эксплотации ваще нулёвку использывал.. Да и сейчас после года катания в оснавном или нулёвку беру или дусятк от байрона и разнице не вижу только перенастроил и вперёд..)Брать надо 16% нитрометана ибо двигатель новый!Чем больше нитро тем меньше продолжительность жизни движка!20 30 40 % берут на последних стадиях жизни двигателя!Темболее иесли для дворовых покатушек!!!!!!точно 16%
Отправлено 24 Apr 2010 - 17:01
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=10765.Да даже меньше можно я например в начеле эксплотации ваще нулёвку использывал.. Да и сейчас после года катания в оснавном или нулёвку беру или дусятк от байрона и разнице не вижу только перенастроил и вперёд..)
Отправлено 25 Apr 2010 - 00:02
ТоварисЧ АСД!Вы из новосибирска?...Вот и катайте в новосибирске на своей нулёвке...У нас с топливом всё отлично)))P.S.Хватит про это писать...Да даже меньше можно я например в начеле эксплотации ваще нулёвку использывал.. Да и сейчас после года катания в оснавном или нулёвку беру или дусятк от байрона и разнице не вижу только перенастроил и вперёд..)
А 20% нитры эт нормально...Главное правельно обкатать!!!
По поводу 2х движков,не торопитесь...Он и с одним нормально топит)))
Отправлено 25 Apr 2010 - 00:16
ТоварисЧ АСД!Вы из новосибирска?...Вот и катайте в новосибирске на своей нулёвке...У нас с топливом всё отлично)))P.S.Хватит про это писать...
А 20% нитры эт нормально...Главное правельно обкатать!!!
По поводу 2х движков,не торопитесь...Он и с одним нормально топит)))
Обкатывать на мой взгляд лучше вот этим методом:
Термоциклирование
Термоциклирование является наиболее затратным по времени методом, но потери во времени компенсируются полученной производительностью и долговечностью. Термоциклирование является предпочтительным методом обкатки, используемым многими экспертами по двигателям.
Метод термоциклирования заключается в нагреве двигателя до рабочей температуры в диапазоне 95-100º C, его последующего охлаждении и повторении цикла. Эта температура является критической для того, чтобы металлы, из которых изготовлены поршень и гильза, могли расшириться и адаптироваться к надлежащему размеру. Это жизненно важно для достижения надлежащего уплотнения поршня.
С первого запуска вашего двигателя, пустите ваш автомобиль на землю и начните запускать его по автостоянке с 2-3 минутными интервалами, настроив его только со слегка богатой смесью, и позволив температуре достигать 95º C. Запускайте двигатель, не давая более 1/4 газа, плавно нажимая и отпуская курок газа. Старайтесь не слишком нажимать на газ, это накладывает избыточную нагрузку на шатун и мотыль коленчатого вала. Каждые 2-3 минуты останавливайте двигатель, и дайте ему полностью остыть с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ). Затем снова заведите его, продолжите этот цикл до тех пор, пока не проездите не менее 15 минут, и затем увеличьте до 3-4 минутных интервалов. Запускайте двигатель, не давая более 1/2 газа с короткими плавными нажатиями на полный газ, изменяйте обороты, и не бойтесь получить температуру в районе 95- 100º C. Чего мы хотим достичь, это термоциклирование компонентов двигателя без невероятного напряжения, которое происходит при обкатке двигателя, когда он чрезмерно обогащен и холодный. После циклирования двигателя в такой манере в общей сложности 25-30 минут, вы будете готовы для трассы и гоночных настроек. Убедитесь, что запускаете двигатель на богатой стороне смеси на протяжении следующих 6-и баков. Он должен по-прежнему запускаться до некоторой степени богатым в этой точке.
Этот метод идет вразрез со старой школой "холостой ход на подставке", но вы будете удивлены, как только завершите эту обкатку, ваш двигатель будет иметь изумительную компрессию без заклинивания в верхней точке и компрессия вашего двигателя сохранится намного дольше, чем это было с методом "старой школы".
Отправлено 25 Apr 2010 - 05:17
Все правильно, эта истина прописана в любом мануале по эксплуатации.Обкатывать на мой взгляд лучше вот этим методом:
Термоциклирование
Термоциклирование является наиболее затратным по времени методом, но потери во времени компенсируются полученной производительностью и долговечностью. Термоциклирование является предпочтительным методом обкатки, используемым многими экспертами по двигателям.
Метод термоциклирования заключается в нагреве двигателя до рабочей температуры в диапазоне 95-100º C, его последующего охлаждении и повторении цикла. Эта температура является критической для того, чтобы металлы, из которых изготовлены поршень и гильза, могли расшириться и адаптироваться к надлежащему размеру. Это жизненно важно для достижения надлежащего уплотнения поршня.
С первого запуска вашего двигателя, пустите ваш автомобиль на землю и начните запускать его по автостоянке с 2-3 минутными интервалами, настроив его только со слегка богатой смесью, и позволив температуре достигать 95º C. Запускайте двигатель, не давая более 1/4 газа, плавно нажимая и отпуская курок газа. Старайтесь не слишком нажимать на газ, это накладывает избыточную нагрузку на шатун и мотыль коленчатого вала. Каждые 2-3 минуты останавливайте двигатель, и дайте ему полностью остыть с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ). Затем снова заведите его, продолжите этот цикл до тех пор, пока не проездите не менее 15 минут, и затем увеличьте до 3-4 минутных интервалов. Запускайте двигатель, не давая более 1/2 газа с короткими плавными нажатиями на полный газ, изменяйте обороты, и не бойтесь получить температуру в районе 95- 100º C. Чего мы хотим достичь, это термоциклирование компонентов двигателя без невероятного напряжения, которое происходит при обкатке двигателя, когда он чрезмерно обогащен и холодный. После циклирования двигателя в такой манере в общей сложности 25-30 минут, вы будете готовы для трассы и гоночных настроек. Убедитесь, что запускаете двигатель на богатой стороне смеси на протяжении следующих 6-и баков. Он должен по-прежнему запускаться до некоторой степени богатым в этой точке.
Этот метод идет вразрез со старой школой "холостой ход на подставке", но вы будете удивлены, как только завершите эту обкатку, ваш двигатель будет иметь изумительную компрессию без заклинивания в верхней точке и компрессия вашего двигателя сохранится намного дольше, чем это было с методом "старой школы".
Отправлено 25 Apr 2010 - 14:30
Отправлено 25 Apr 2010 - 14:54
Пока двигун не обкатан, не надо ни чего крутить. выставляйте заводские настройки и заводите. Главная игла то что с верху откр 2.5-3оборота холостой ход смотри на диффузор заслонка должна быть открыта 0.8-1мм не больше игла малых оборотов то что с торца карба про нее забудьте. читайте инструкцию там все написано. в картинках все понятно. Удачи.Получил я свою тачку, начал заводить раза с 10 завелась. Поработала она бак топлива на непонятных оборотах, низкими их неназовё, больше похоже на средние.Начал крутить какой то винтик, обороты стали расти и постоянно глохнуть. Вот что бы не крутить от балды и не упароть движок, подскажите какие у них винты холостого хода, высоких оборотов, и обогащения смеси. В инструкции мне ничего не поняно.
Отправлено 25 Apr 2010 - 17:47
Отправлено 25 Apr 2010 - 18:58
wyolmyoh спасибо за совет. Поганял немного на малых оборотах,настроил её вроде стабильно работает. Только на холодную не завоится,да и на горячую неахти, как только газку немного дашь сразу схватывает. Подскажите в чём может быть проблема?
Обкатать надо не менее 4х баков...Может у тебя свечу заливает?!
Сообщение отредактировал Gadoo91: 25 Apr 2010 - 18:59
Отправлено 25 Apr 2010 - 19:00
Проблема в том что двигло не обкатан, стабильную работу он будет выдавать тогда когда перетрется пара 4 бака на богатой смеси потом по 1/8 прикручивайте после каждого бака, самое главное в этом процессе не перегреть. Слюна на рубашке не должна испарятся 5сек это 100-110с макс 120с. А лучше вот. http://www.xmodels.ru/catalog/59/760/wyolmyoh спасибо за совет. Поганял немного на малых оборотах,настроил её вроде стабильно работает. Только на холодную не завоится,да и на горячую неахти, как только газку немного дашь сразу схватывает. Подскажите в чём может быть проблема?
Отправлено 25 Apr 2010 - 21:23
Отправлено 25 Apr 2010 - 22:27
Если пулстартер туго идёт...Тогда залил свечу...А лучще,если не заводится,выкрути свечу,накрой рубашку тряпкой и подёргай пулстартер(после этой процедуры закрути свечу и пробуй завести)...Если образовалось пятно-значит залил...Откатал сегодня 5 бак, как определить заливает или нет, посмотрел на неё она слегка чёрная но копати нет, а каким винтом нужно регулировать? Подскажите еще, почему дёргаются иногда сервомашинки, могут сами посебе дергаться, и когда даю накал тоже иногда дёргаются? Какой радиус действия у родных пультов, а то 20м и машинка неуправляемая, 5 раз уже из кустов вытягивал?
Можешь это посмотреть
Отправлено 26 Apr 2010 - 12:53
Поменяйте в передатчике батарейки, и купите борт http://www.planetaho...roducts_id=9912 и все будет окОткатал сегодня 5 бак, как определить заливает или нет, посмотрел на неё она слегка чёрная но копати нет, а каким винтом нужно регулировать? Подскажите еще, почему дёргаются иногда сервомашинки, могут сами посебе дергаться, и когда даю накал тоже иногда дёргаются? Какой радиус действия у родных пультов, а то 20м и машинка неуправляемая, 5 раз уже из кустов вытягивал?
Отправлено 26 Apr 2010 - 16:31
Отправлено 27 Apr 2010 - 01:55
Отправлено 27 Apr 2010 - 05:15
Ищите здесь http://www...ru/inde...15289&opt=1#optУ меня в передатчик становятся 8 батареек АА, временно поставил батарейки Duracell вроде они мощные, дозаряжаю аккумуляторы попробую на них. Сегодня появилась другая проблема. Немного разогнал машинку до переключения на вторую передачу опять потерял управление и она уехала в лес. Вытащил её, попробовал поехать и появился хруст, разобрал коробку а там на половину слизана шестерня 3-й передачи. Я так понял что сбился с места двигатель и образовался большой зазор между шестернями. Почистил коробку от стружки, подвинул двигатель к шестерням между ними проложил листок бумажки и закрепил, немного смазал и закрыл, вроде поехала. Подскажите правильно ли я сделал где купить все три шестерни?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей