Совет новечку
Отправлено 20 Apr 2010 - 11:08
Давно мечтал о такой игрушке и вот решил прикупить. Может я поторопился, нужно было спросить профессионалов, короче выбор мой пал на Giga Crusher SF 4WD with GXR28. Так как я новичок хотел спросить как на ваш взгляд эта модель? Какое топливо правильней использовать, в магазине посоветовали топливо 20% нитрометана и 16% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Может стоит что нибудь заменить на более прочные детали. Вообщем нужен ваш совет.
Отправлено 21 Apr 2010 - 22:56
Модель хорошая даже очень,вы сначала на стоке покатайте,а там и ясно будет)))Топливо пойдёт...Добрый день.
Давно мечтал о такой игрушке и вот решил прикупить. Может я поторопился, нужно было спросить профессионалов, короче выбор мой пал на Giga Crusher SF 4WD with GXR28. Так как я новичок хотел спросить как на ваш взгляд эта модель? Какое топливо правильней использовать, в магазине посоветовали топливо 20% нитрометана и 16% масла из смеси 50% синтетического и 50% касторового масла. Может стоит что нибудь заменить на более прочные детали. Вообщем нужен ваш совет.
Отправлено 22 Apr 2010 - 09:42
Отправлено 22 Apr 2010 - 18:30
Добрый день.
Брать надо 16% нитрометана ибо двигатель новый!Чем больше нитро тем меньше продолжительность жизни движка!20 30 40 % берут на последних стадиях жизни двигателя!Темболее иесли для дворовых покатушек!!!!!!точно 16%
Отправлено 23 Apr 2010 - 12:44
Да даже меньше можно я например в начеле эксплотации ваще нулёвку использывал.. Да и сейчас после года катания в оснавном или нулёвку беру или дусятк от байрона и разнице не вижу только перенастроил и вперёд..)Брать надо 16% нитрометана ибо двигатель новый!Чем больше нитро тем меньше продолжительность жизни движка!20 30 40 % берут на последних стадиях жизни двигателя!Темболее иесли для дворовых покатушек!!!!!!точно 16%
Отправлено 24 Apr 2010 - 17:01