Перейти к содержимому


Фотография

Oracover под вакуумом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 redbaronoffff

redbaronoffff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 14 февр. 2018 - 00:01

Подскажите, плз. Может у кого уже есть опыт...
Можно ли оклеить выпуклую поверхность нагретым оракалом в вакуум-формовочном аппарате? Тянется он или нет?
Что быстрее произойдет: приклеится как и где попало или без складок обоймет всю плоскость и только потом приклеится клеем к поверхности?

#2 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 февр. 2018 - 12:13

А что за поверхность?

Можно посмотреть?



#3 redbaronoffff

redbaronoffff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 14 февр. 2018 - 13:02

Примерно такая:

Прикрепленные изображения

  • 20180211_183828-1032x774.jpg


#4 А-50

А-50

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 февр. 2018 - 15:57

Можно ли оклеить выпуклую поверхность нагретым оракалом в вакуум-формовочном аппарате?

В принципе он формуется.

НО его сначала наклеивали на пластик, а потом этот бутерброд формовали.

Т.е. сразу получалась оклеенная деталь.

Пробовали с ПЭТ-ом толщиной от 0,5 до 1,5мм.



#5 glmeh

glmeh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 февр. 2018 - 19:06

В принципе он формуется.

НО его сначала наклеивали на пластик, а потом этот бутерброд формовали.

Т.е. сразу получалась оклеенная деталь.

Пробовали с ПЭТ-ом толщиной от 0,5 до 1,5мм.

Пробовали формовать "бутерброд".

Очень сложно поймать температуру, при передержке вскипает пленка.

Необходима формовка с нижним нагревом.

При большой глубине формовки пленка растягивается, меняет цвет и структуру.

ПЭТ отлично красится изнутри.


Сообщение отредактировал glmeh: 14 февр. 2018 - 19:06


#6 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 февр. 2018 - 20:19

А что мешает просто покрасить снаружи?

Дунул из пуливера и все дела.



#7 redbaronoffff

redbaronoffff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 14 февр. 2018 - 20:24

Не. Дуть не хочу. Спасибо за советы. Буду пробовать пленку испортить. Может и получится :)

#8 petlya

petlya

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 февр. 2018 - 23:18

При нагревании плёнка "уменьшается" в размерах, собственно говоря, именно поэтому и натягивается. Для тепловой формовки нужен материал, который при нагревании "увеличивается", расплавляется. Вероятно, что не получится.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика