Перейти к содержимому


Фотография

Extra из Пеноплекса. Постройка с нуля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#221 Goscha

Goscha

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апр. 2018 - 21:14

Не советую использовать NACA 0012. Лучше использовать Е 474.



#222 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 апр. 2018 - 22:29

Не советую использовать NACA 0012. Лучше использовать Е 474.

А почему? Делаю ещё пятидесяти кубовый самолёт. Там тоже NACA 0012. Крыло почти готово. Не уж то ли переделывать?)) Посмотрю сейчас что за профиль такой. Посмотрел. Я так понимаю он менее срывной? Лоб у него более тупой. Сегодня пробовал вырезать струной крыло. Пока не получается. Надо где то нормальную струну взять. От плитки рвется. А при маленьком натяжении прогибается. Да и с напряжением надо как то поколдовать.

Сообщение отредактировал Жук: 13 апр. 2018 - 22:37


#223 Goscha

Goscha

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 апр. 2018 - 13:37

Да. Менее срывной. О резке струной. Сплавы типа "нихром" являются относительно жаростойкими, но не жаропрочными и при нагреве выше 600 гр. легко рвутся. Лучше использовать проволоку с вольфрамом. Есть запас с Советских времён. Могу пару метров отрезать и не придётся танцевать с бубном :on_the_quiet2:.



#224 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 апр. 2018 - 13:23

Да. Менее срывной. О резке струной. Сплавы типа "нихром" являются относительно жаростойкими, но не жаропрочными и при нагреве выше 600 гр. легко рвутся. Лучше использовать проволоку с вольфрамом. Есть запас с Советских времён. Могу пару метров отрезать и не придётся танцевать с бубном :on_the_quiet2:.

Побывал сегодня на Юноне. Там можно купить все что угодно. Вольфрамовую проволоку купил. Буду пробовать резать правильные крылья. ))

#225 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 апр. 2018 - 21:13

Сегодня испортив ещё пару листов Пеноплекса всё-таки удалось мне вырезать два нормальных крыла. Не идеально конечно. Но в разы лучше чем шлифмашинкой. )) А главное ровнее. И профиль выдержан по всей длине. Пришлось резать пока NACA0012. Т.к. Е474 В корне при длине хорды 430 мм толщина профиля получается почти 70 мм. А у меня пена куплена только на 50. Поэтому 12 я NACA самое оно. Ближайшую неделю вроде дожди обещают. Так что к следующему улучшению погоды буду пробовать с новыми крыльями. )) Спасибо отдельное redbaronoffff за советы как собрать этоу пенорезку из тисков и струны. ))
  • Tetris это нравится

#226 Tetris

Tetris

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 апр. 2018 - 08:08

А фото где?

#227 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 апр. 2018 - 09:41

А что фоткать то? Вырезанное крыло? Ладно сегодня вечером сфотаю. Думаю может усилить парочкой реечек его. А то в корне получилось толще чем старые крылья а на законцовки тоньше.

#228 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 2 791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 мая 2018 - 11:58

если не купить то как совет - просверлить 4 мм болт насквозь и стянуть гайками . много так делал  . Если надо  помогу - просверлим станком



#229 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 мая 2018 - 12:37

если не купить то как совет - просверлить 4 мм болт насквозь и стянуть гайками . много так делал . Если надо помогу - просверлим станком

Спасибо за идею. Сам об этом не подумал. Попробую сегодня посверлю. Может у самого получится.возьму только шпильку пятерку. А лишнее под шланк сточу потом.оставлю резьбу для гаек. Короче буду пробовать.

#230 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 мая 2018 - 19:09

если не купить то как совет - просверлить 4 мм болт насквозь и стянуть гайками . много так делал . Если надо помогу - просверлим станком

Все получилось. по подсказке Алексея приехав домой просверлил кусочек шпильки мм 30 длиной и 5 мм толщиной. Сверлом на 2,5 мм. Потом на центр накрутил две гайки и зажимая в патрон шуруповерта сточил конци так чтобы на них одевался шланг. Получился зачётный штуцер. Лего прикручивается к бутылки. Вечером фотку скину.

#231 redbaronoffff

redbaronoffff

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 17 мая 2018 - 01:51

А еще можно при установке наноштуцера из болта в бак из бутылки 0,4 л "Шишкин лес" (я делаю штуцеры из медной трубки с нарезанием на ней резьбы обыкновенной) под гаёбочки с шаёбочками подкладывать для герметичности колечко резиновое, добывание которого возможно методом отрезания 1 мм кусочка от бензостойкой топливной трубки.

#232 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2018 - 08:59

А еще можно при установке наноштуцера из болта в бак из бутылки 0,4 л "Шишкин лес" (я делаю штуцеры из медной трубки с нарезанием на ней резьбы обыкновенной) под гаёбочки с шаёбочками подкладывать для герметичности колечко резиновое, добывание которого возможно методом отрезания 1 мм кусочка от бензостойкой топливной трубки.


Да. Тоже отличный вариант. Только тут надо резьбу нарезать а отверстие уже есть. А с болтом наоборот. Ну выбрать можно. Я вот сам не догадался так сделать. Спасибо за идею.

#233 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 2 791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 мая 2018 - 12:16

Кстати еще по шпильками и гайкам . Можно одну из гаек на шпильке еще и пропаять для герметизации , иначе может начать сочиться по резьбе . Это на гайке , которая изнутри бутыли . Пропаять хоть простым припоем с кислотой,



#234 Жук

Жук

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 мая 2018 - 14:39

Кстати еще по шпильками и гайкам . Можно одну из гаек на шпильке еще и пропаять для герметизации , иначе может начать сочиться по резьбе . Это на гайке , которая изнутри бутыли . Пропаять хоть простым припоем с кислотой,

Это уже конечно усложняет процесс. Я все штуцера перед тем как накрутить наружнюю кайку мажу красным герметиком. Не разу ничего не потекло.

#235 Goscha

Goscha

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 мая 2018 - 17:53

штуцер.jpg

 

Штуцер из китайского тумблера.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика